Я лежала на спине между небом и землей. Крылья были раскинуты по бокам, по чешуе бегали красные и бирюзовые отблески. Меланхолично сложив передние лапы на груди, я колыхалась в такт волнам. Надо мной - два метра прозрачной воды, подо мной - раз в шесть больше и песчаное дно. Вокруг снуют любопытные рыбки, касаются моей чешуи и испуганно исчезают.
Сколько я здесь? Час, от силы полтора. Мысли в голове тяжелые, медленные, неспокойные. Отсутствие кислорода уже ощутимо, но безопасно. Пока. Потом начнется жжение в груди, паника, стремление вверх...
Но пока - ничего.
Я складываю крылья и опускаюсь на дно. Резко разворачиваюсь, отталкиваюсь от песка и набираю скорость. Вот поверхность близко, удар крыльев - и небо принимает меня в свои объятья. Радость, стремление подняться выше. Я подавляю в себе восторженный свист и выравниваюсь. Слишком часто я делала не то, что следовало, давала волю эмоциям и страстям. Сейчас же меня так же гнетет моя сдержанность.
Я приблизилась к берегу и мягко приземлилась, на ходу складывая крылья. Слишком поздно я заметила, что не одна, и уйти - значит оскорбить. Наверное, зря я меряю других своими мерками. Многие настолько глупы, невежественны и черствы, что я не могу их понять.
Но, слава Матери, здесь лишь Олфи, моя сестра. Пусть и только по матери, но рядом с ней я чувствую себя спокойно. Она рассудительна и не раз помогала мне советом.Я расплылась в улыбке и подошла ближе.
- Да, впечатляет. - машинально ответила я и лишь потом поняла, что она меня не видит и, следовательно, обращается не ко мне.
Я плавно развернулась и с легким прищуром бирюзовых глаз уставилась на незваную гостью. Чужая. Нет, не чужая - чуждая. В груди пустота, нет отклика. Следовательно, не сестра.
На лице - снова маска. Холодная, пустая улыбка лишь губами.