У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Вверх страницы
Вниз страницы

Царство Драконие. Возвращение Легенды

Объявление

Добро пожаловать в Арлис - мир, которому суждено стать драконьим королевством.

Форум объявляет о своем открытии! В игру требуются современные драконы всех мастей и возрастов, также открыт конкурс мини-квестов, в котором каждый может принять участие и получить хороший приз!
Внимание всем! С сегодняшнего дня закрывается регистрация дополнительных игровых аккаунтов, установлен порог в два персонажа на человека! Просьба не быть жадными и оставить перворожденные слоты для новичков.
Закрыта регистрация перворожденных драконов.
Просьба ознакомиться с объявлением о системе игры!
Дорогие гости, приветствуем вас, торжественно жмем лапы и дарим букеты с цветами :З


Действующие акции:



Администрация:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Летопись о Магии

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Магия – способность индивидуума с помощью внутренней энергии подчинять силы Стихий и с их помощью преобразовывать мир вокруг себя.

Магией владеют все драконы. Но мастерство их владения может быть различным. Всего различают 5 уровней, от самого маленького (уровня Одной Звезды), доступного даже драконятам, до самого высокого (уровня Пятой Звезды), который зарабатывается путем длительных тренировок. Кроме того нельзя не учитывать такую вещь, как возраст мага – чем старше дракон, тем больше времени у него было, чтобы освоить свои внутренние силы и понять возможности. В связи с этим накладываются ограничения:
Уровнем Одной Звезды могут владеть абсолютно все драконы, чей возраст составляет более 1 звезды.
Уровнем Двух Звезд могут владеть драконы старше 20 звезд.
Уровень Третьей Звезды доступен тем, кто перешагнул возрастную отметку в 30 звезд.
Уровню Четырех Звезд могут обучиться драконы, старше 45 звезд.
Высший уровень, Уровень Пятой Звезды, доступен лишь после получения 60 звезды возраста.

В бою драконы как правило используют данные им Демиургами возможности по управлению Стихиями природы. Стихий, как и Творцов 4 – Огонь, Земля, Вода и Воздух. Так как в создании Народа участвовало по два Демиурга, каждый дракон может владеть двумя Стихиями. А может, и всего одной. В первом случае это называется магией смешанной стихии, а во втором – магией чистой стихии. Способность к управлению природой юные драконята получают от своих родителей. Однако следует помнить, что у Стихий есть свои ограничения: Огонь никогда не смешается с Водой, а Земля с Воздухом. Кроме того, у тех, кто владеет смешанной магией, обязательно есть доминантная Стихия (пишется первой). Защита от атак этой Стихией будет выше, а удар сильнее.
Зачем это нужны все эти сложности? Просто каждый дракон может достичь высшего уровня мастерства. Но следует помнить, что сила дракона чистой магии по управлению своей стихией будет выше, чем сила того, кто владеет смешанной магией.
Но ни один маг не способен использовать свою стихию, если рядом нет ее источника. Никто не может создавать что-то из ничего.

Разумеется, уровень мастерства влияет и на индивидуальную способность дракона. Она есть у каждого мага и редко бывает связана с его стихиями. Количество магической энергии внутри каждого дракона ограничено, но чем выше уровень – тем лучше развита способность.

На первом уровне проявление способности довольно спонтанное, она еще плохо контролируется, а если при попытке контроля выдает довольно слабый (по силе воздействия) результат. (в описании обязательна 1 сильная сторона и 5 слабых)
Второй уровень дает возможность лучше контролировать способность, однако не спасает от ошибок, напротив – их количество только увеличивается. Но тем не менее, сила воздействия гораздо выше, чем на предыдущем уровне. (2 плюса к 4 минусам)
На третьем уровне наблюдается стремительный скачок силы, но при этом способность хуже поддается контролю. Увеличивается число возможных ошибок, маг становится опаснее для окружающих. (3 к 3)
Четвертый уровень приносит стабильность в ситуацию. Количество ошибок начинает сокращаться, но оставшихся хватит, чтобы привести к весьма печальным последствиям. Сама способность лучше поддается контролю, но на этом уровне ее сила пока не растет.(4 к 2)
Пятый уровень по праву называют высшим мастерством. Маг практически полностью контролирует свою способность, но в силу возраста не всегда может использовать ее в полную силу. (5 к 1)

P.S. Мастерство управления иными живыми существами тоже делится по стихиям. Так, Воде подвластны водные организмы, Воздуху - птицы и прочие крылатые, Огню - те, ко ходит по суше, а Земле - растения.

Отредактировано Делиа (2010-08-28 11:22:39)

+2

2

Основные заклинания управления магией Стихий:
1 уровень:
Жалящий рой – Дальний бой. Энергетические капли, превращенные в небольшие куски огня/льда/ветра/земли (в зависимости от вызываемой стихии), разом нападающие на противника и наносящие ему множество уколов. Заклинание не очень опасное, но неприятное. Хорошо отбивается Щитом Мага, а вот со стихийным щитом придется повозиться.
Стихийный щит – препятствие, вырастающее перед драконом, и мешающее заклинаниям противника попасть в цель. Состоит из вызываемой стихии, поэтому для его использования необходимо иметь рядом природный источник. Хорош для отражения ударов дальнего боя, так как для создания щита требуется время.
Спонтанное управление стихией – возможность слегка повлиять на свою Стихию. Например, поднять волны на воде, разжечь огонь сильней, поднять или слегка усилить ветер, заставить противника оступиться. Больше бытовая магия, чем боевая.

2 уровень:
Энергетический поток - Дальний бой. Дракон вызывает поток энергии, останавливающий цель. Если повезет, цели может отбросить на несколько метров (зависит от вложенной в заклинание силы). Отбивается Щитом Мага, встречным потоком или щитом высшего уровня.
Стихийные шары – Второй уровень Жалящего роя – уже не множество маленьких капелек, а достаточно крупные шары, летящие в противника. Гасятся Энергетическими потоками другой стихии или Щитом Мага.
Щит мага - дракон поднимает перед собой Стихию, которая замирает перед заклинателем и отражает атаки противника. Хорошо отражает физические атаки, некоторые магические, но уязвим перед заклинаниями более высоких уровней.

3 уровень:
Несколько энергетических потоков - Дальнего боя. С рук дракона срываются 6 - 7 потоков Стихии, которые несутся к противнику на большой скорости. Удар, который они наносят сильнее и больнее. Если повезет, можно отбить и Щитом мага, но легче попытаться увернуться и подставить Активный щит.
Щит перьев Стихии – способен не только поглощает энергию враждебного заклинания, но и отражает часть удара на того, кто это заклинание послал. Мощный щит, может отразить даже заклинания уровнем выше, но держится не долго – после отражения атаки щит придется ставить заново.
Владение Стихией – возможность вызвать и осмысленно управлять потоками Стихии. На крупные заклинания мастерства и сил еще не хватит, но повлиять на природу уже можно. Как правило, сам Вызов Стихии - вещь довольно спонтанная, но контролю призванные силы поддаются. Иногда… Больше бытовая магия, чем боевая.

4 уровень:
Вихрь Силы - Дальнего боя. Позволяет отделить часть Стихии от источника и создать из этого небольшой вихрь, преследующий цель. При соприкосновении с целью наносит повреждение и исчезает. Следует быть осторожным, если противник вставил Щит перьев Стихий – есть вероятность, что часть удара все-таки срикошетит.
Стихийный клинок - Ближнего боя. В руках мага появляется энергия, которая растёт и превращается в полупрозрачный и плотный меч. Хорошо пробивает щиты уровнем ниже, но при соприкосновении с Активным Щитом клинок ломается.
Активный щит – несколько усовершенствованная модель Щита мага. Не только хорошо отбивает заклинания своего или ниже уровня, но и может двигаться вместе с магом. Однако использование Активного щита требует больших энергетических затрат, к тому же он нуждается в постоянной подпитке.

5 уровень:
Ураган Силы - Дальнего боя. Удар Стихией выбивает у противников оружие/талисманы/всякую охоту продолжать бой и заключает в кокон из Стихии. По желанию колдующего дракона может либо удушить попавшего в такой кокон, либо удержать внутри. Щиты против этого заклинания бессильны, но атака может быть направлена лишь в точку пространства, а не в конкретную цель, так что если повезет можно увернуться.
Молитва о душе – Возможность на некоторое время погрузить противника в сон. Для дракона, на которого наложено это заклинание, время останавливается, он не может совершать никакие действия, но и заклинания, наложенные на него, так же засыпают. Подготовка требует много времени, так что в бою это заклинание используют редко.
Мастерство управления Стихией – возможность вызвать, подчинить себе выбранную Стихию и с ее помощью влиять на природу. Вызов становится осознанным, но сил на удержание Стихии требуется очень много. Больше бытовая магия, чем боевая.

За идею для заклинаний
спасибо Иволге.

+2

3

Индивидуальные магические способности
Как известно, каждый дракон в Арлисе обладает своей собственной магической способностью. Обнаруживается она иногда сразу после рождения, но чаще всего где-то после 5-ти Звёзд Возраста. Способность всего одна, но это только до того момента, пока она не достаточно проработана. По достижению 5-ти Звёзд Магии у дракона может обнаружиться вторая индивидуальная магическая способность. Прокачивается она не так, как первая, изначально приобретенная. Вторая магическая способность обычно проявляется сразу в достаточно развитом виде, так как у дракона уже сформировался свой магический потенциал. Итак, вторая магическая способность обычно прокачана на половину (3 плюса к 3-м минусам). Далее прокачка второй способности совершается через каждые 10 Звёзд Возраста, считая с момента получения.

*Если ваш персонаж достиг указанного количества Звёзд Магии, то вы можете обратиться в эту тему, дабы он смог получить вторую индивидуальную магическую способность.

0