Напившись, драконица облизнулась. Вода была холодной, чистой, прозрачной. Вот бы и где-нибудь не в гористой местности был такой водоём, не охота постоянно мотаться в горы... А место-то дивное. - подумала самка, вглядываясь в гладь озера. Разумеется, кроме своего отражения она там ничего не увидела, ну, не считая дна. Кстати, дно было интересное, не каменистое. Как можно было бы подумать, судя оп местности. На дне озера лежал слой белого, как снег песка. Откуда он? Это было не известно, только демиурги, пожалуй, смогли бы дать ответ на этот вопрос. Да и то, вряд ли уже вспомнят, зачем помещали на дно горного озера песок. Что ж, тем не менее, зрелище было красивое, хоть и малость скучноватое. За таким можно в момент заснуть, рухнув носом в воду.
Тар оторвалась от созерцания отражения своей физиономии – услышала, как та самая ящерка вскарабкалась на камень, видимо, избрав оный своим обозревательным пунктом. Молниеносная лишь пожала плечами. Место-то было действительно дивное и спокойное, но всё же, когда поспать наедине с самой собой не дают, остро чувствуешь нехватку собеседника. Вот и с Аналауктар творилось сейчас именно это.
Неожиданно на плечо драконицы опустилась птица, нет, не громадный орёл, хотя именно они чаще всего посещают горы. Птаха была вся белая, и Тар бы не рискнула её определить в какой-либо из известных ей классов пернатых. Дух улыбнулась – даже здесь вестники её матери находили её. Пернатая что-то прощебетала, а затем снялась с насиженного места и стала играючи летать над озером. Птица делала красивые пируэты, кувырки и виражи. Вот, что значит «воздушна» натура – легкость на подъём, ветреность в голове, грация и изящность движений. Тар это напомнило её первый танец, там, в небесах, возле Дворца Матери-Воздух. Да, славно повеселилась, ещё и грозу устроила и распевала какую-то абракадабру.
Неожиданно Аналауктар ощутила близость родной стихии: загорелась травинка, затем послышалось шипение, явно что-то плавили. Тар обернулась и, к своему удивлению, обнаружила. Что эта ящерка владеет магией, она плавила песок, причём весьма успешно. Драконица прицокнула языком и стала молча наблюдать за процессом плавления. Неожиданно ящерёныш вскочил и заозирался. Он дракон, только наш собрат владеет магией в Арлисе. Ааааа... ясно, он не хотел, чтобы я его раскрыла. Что ж, сам спалился. - отрешённо подумала самка, глядя на мелочь в упор.