Если вам требуется совершить случайное действие, зовите Мастера Игры. Есть несколько видов влияния очков кубика на событие:
1. На удачу
Ваш персонаж пытается смастерить какой-то артефакт или поймать падающего драконенка? Тогда обращайтесь к Госпоже Фортуне!

Пример

Например, МИ кидает кубик в первой ситуации. Выпасть может от 2 до 12 очков.
Влияние очков на ситуацию:
2-5 очков: неудача. Игроку не удается совершить действие и он лишается исходных материалов или, в худшем случае, получает урон из-за взрыва.
6-9 очков: удача. Игрок создает артефакт с уровнем соответственно 6 очков - первый уровень, 7 очков - второй, 8 очков - третий, 9 очков - четвертый.
10-12 очков: помимо удачного совершения действия, игрок получает бонус в виде Искр Магии: 10 очков - 5 Искр, 11 очков - 6 Искр, 12 очков - 7 Искр.

Пример создания эликсира:

Исходные материалы: драконья кровь, горькая кора, огонь
Желаемый предмет: Эликсир Ярости
[dice=1936-7744-26]
С учетом бонусов Мастер Эликсиров +4 = 9
Итого: все ингредиенты соединились успешно, родив ярко-красную бурлящую жидкость.

Влияние очков на ситуацию:
2-5 очков: неудача. Игроку не удается совершить действие, в худшем случае, получает урон.
6-9 очков: удача.
10-12 очков: помимо удачного совершения действия, игрок получает бонус в виде Искр Магии: 10 очков - 5 Искр, 11 очков - 6 Искр, 12 очков - 7 Искр.
Внимание! Самые удачные действия не идут за счет бонуса от реликвий и эликсиров! Скажем, персонаж применил Эликсир Удачи (+2 к удаче), и если у него выпало 9 очков, бонус не приплюсовывается!

2. Защита
Защита может быть от стихии или от действий другого дракона. Также защищать можно и не себя.
Влияние очков на ситуацию:
2-5 очков: неудача. Игроку не удается отразить удар, он получает урон.
6-9 очков: удача. Игрок успешно защищается, получая незначительный урон (6-7 очков) или же вовсе его не получая (8-9 очков).
10-12 очков: помимо удачной защиты, игрок наносит ответный урон (единовременный бонус +1 к Атаке в следующей заявке).

3. Атака
Атака она и есть атака. Крылья, зубы, когти.
Влияние очков на ситуацию:
2-5 очков: неудача. Игроку не удается нанести удар, он сам получает урон от своих действий (например, промахнувшись и ударившись о камень).
6-9 очков: удача. Игрок успешно атакует, нанося умеренный (6-7 очков) или сильный урон (8-9 очков).
10-12 очков: помимо удачной атаки, игрок попадает в удачное положение и единовременный бонус +1 к Защите в следующей заявке.

О заявках:
Событие, вероятность которого надо рассчитать, выделяется нужным цветом. Не надо выделять весь пост, достаточно части предложения вроде "сделал попытку отпрыгнуть от противника, в то же время нанося удар хвостом по задней лапе". Не больше двух разных заявок в одном посте! Такое возможно только при наличии определенных артефактов.

Отдельно о магической системе:
Если вы совершаете магический бой, то Мастеру необходимо учитывать Звезды и Искры Магии. Что естественно, если атакуют заклинанием Четвертого уровня, а защищаются заклинанием Третьего уровня, то побеждает первый. А если количество Звезд одинаково, то высчитывается процентный перевес сил: складываем Искры обоих игроков и количество каждого делим на получившееся число.

Пример

Например:
Игрок1: 4 Звезды 82 Искры Магии
Игрок2: 4 Звезды 31 Искра Магии
Процентный баланс:
И1: 82/(82+31)=82/113=0,73
И2: 31/(82+31)=0,27
Итого: у первого игрока шанс на победу 73%, а у второго - 27%

Влияние очков на ситуацию:
2-5 очков: Побеждает игрок с шансом на победу менее 45%
6-12 очков: Побеждает игрок с шансом на победу более 45%

Отдельно об охоте:
Если ваша жертва превосходит вас размерами, то используем атаку, если меньше - удачу.