У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Вверх страницы
Вниз страницы

Царство Драконие. Возвращение Легенды

Объявление

Добро пожаловать в Арлис - мир, которому суждено стать драконьим королевством.

Форум объявляет о своем открытии! В игру требуются современные драконы всех мастей и возрастов, также открыт конкурс мини-квестов, в котором каждый может принять участие и получить хороший приз!
Внимание всем! С сегодняшнего дня закрывается регистрация дополнительных игровых аккаунтов, установлен порог в два персонажа на человека! Просьба не быть жадными и оставить перворожденные слоты для новичков.
Закрыта регистрация перворожденных драконов.
Просьба ознакомиться с объявлением о системе игры!
Дорогие гости, приветствуем вас, торжественно жмем лапы и дарим букеты с цветами :З


Действующие акции:



Администрация:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Царство Драконие. Возвращение Легенды » Под толщей времен » А я всё о наболевшем...


А я всё о наболевшем...

Сообщений 1 страница 20 из 33

1

Таки довела систему боя до ума, насколько это было возможно.

Шаблон системы:

Система боя

Система боя предназначена для того, чтобы не допустить при проведении драк между персонажами манча, нарушений, несоответствий. Есть несколько критериев, который составляют "общий балл" силы дракона.
Критерии:

1. Возрастной Уровень. (Звёзды Возраста, Искры не учитываем)
2. Магический потенциал. (Звёзды Магии, Искры не учитываем)
3. Удачливость дракона. (Определяется дайсами)

Как подсчитывать:

1. Определяем параметры силы, то есть выше описанные критерии, у обоих бойцов.
2. Определяем разницу между силами драконов путём вычитания из большего меньшее.
3. Берём за 100% сумму получившихся сил и через соотношение находим разность между силами бойцов в процентах.
4. Выявляем наличие урона и степень его тяжести, основываясь на полученном результате.

Как вычислить наличие урона и его тяжесть:

Меньше 10% - урон слабый. (ушибы, синяки, мелкие царапины)
От 10% до 30%  - урон низкий. (небольшие раны, кровоподтёки)
От 30% до 50% - урон средний. (более серьёзные повреждения, наличие надтреснутых костей)
От 50% до 70%ь -  - урон значительный. (рваные, кровоточащие раны, сломано пара-тройка костей)
От 70% до 90% - урон тяжёлый, но жить ещё можно. (черепно-мозговые травмы, повреждение внутренних органов)
Выше 90% - наступает смерть персонажа. (повреждения, несовместимые с жизнью)

Наглядный пример

Бой Кайры и Тирдениса. (взято из флешбека)

1-ый этап.
Параметры Кайры:
1. Возрастной уровень (указываем полное кол-во Звёзд) - 57 Звёзд
2. Магический потенциал (указываем полное кол-во Звёзд) - 9 Звёзд
Кубики для Кайры:
[dice=1936-7744-26]
3. Удача – 5.
4. Итого: 57 + 9 + 5 = 71

Параметры Тирдениса:
1. Возрастной уровень (указываем полное кол-во Звёзд) - 24 Звезды
2. Магический потенциал (указываем полное кол-во Звёзд) - 3 Звезды
Кубики для Тирдениса:
[dice=9680-7744-26]
3. Удача – 9.
4. Итого: 24 + 3 + 9 = 36

2-ой этап.
71 - 36 = 35
Разница между силами драконов – 35.

3-ий этап.
71 + 36 = 107

107 - 100%
35 - х

х = (35*100):107 = 32,8% - разница между силами в процентах.

4-ый этап.
32,8% - урон средний. (более серьёзные повреждения, наличие надтреснутых костей)

ВНИМАНИЕ!

Особый пункт

После полученного повреждений бойцы будут терять баллы силы.

Подробнее о потере баллов силы:
При слабом уроне баллы не вычитаются у бойцов.
При низком уроне вычитается 1 балл.
При среднем уроне вычитается 3 балла.
При значительном уроне вычитается 6 баллов.
При тяжёлом уроне вычитается 10 баллов.

Жду критики.

0

2

По моему все хорошо продумано, во всяком случае я изъянов не обнаружила. А как насчет боя с Демиургами?

0

3

Адамайн написал(а):

А как насчет боя с Демиургами?

Их потенциал слишком велик, их может убить только кто-то равный им по силе. Хаос, к примеру.

0

4

Кайравамори Уар Эле написал(а):

Их потенциал слишком велик, их может убить только кто-то равный им по силе. Хаос, к примеру.

А как насчет урона наносимого ими? Хотя, они наверняка убить не смогут...

Отредактировано Адамайн (2012-05-03 18:28:05)

0

5

Адамайн
сомневаюсь, что найдётся такой идиот (образно), который полезет на демиурга со своими силёнками.
Кайравамори Уар Эле
я надеюсь, что у нас смерть персонажа не происходит без ведома самого владельца? (да, да, я так "хорошо" знаю правила)
Надо будет ставить табличку-предупреждение, что никто не гарантирует благополучного исхода боя х)
Только вот что меня смущает: атака может идти же и не в лобовую, можно косвенно воздействовать на противника (дерево свалить на него, грубо говоря), плюс магия. Как тогда?

0

6

Норима написал(а):

сомневаюсь, что найдётся такой идиот (образно), который полезет на демиурга со своими силёнками.

:rofl:
Почитай флеши Кайры и Шикая! Пардон за оффтоп...

0

7

Адамайн
своими силами, Дамайн >< А у них за спиной Хаос

0

8

Норима
Но силы, то свои)

0

9

Норима написал(а):

Только вот что меня смущает: атака может идти же и не в лобовую, можно косвенно воздействовать на противника (дерево свалить на него, грубо говоря), плюс магия. Как тогда?

Хороший вопрос.
Меня ещё вот что смущает: индивидуальные маг. способности и заклинания в целом. Они в систему вписываются?
Кстати, появилась идея создать что-то типа нашего Гобелена, но именно для сражений. Естественно, с начислением опыта.
По методу расчётов вопросов нет, надо будет просто привыкнуть.
Ом, один вопрос всё же возник: как определяется очерёдность атаки? Игроками или ГМ? Просто может возникнуть такая ситуация: кто-нибудь "самый умный" получив серьёзные повреждения, не совместимые с продолжением боя, может попытаться атаковать сам.

Отредактировано Аррлея (2012-05-04 11:44:08)

0

10

Аррлея написал(а):

Кстати, появилась идея создать что-то типа нашего Гобелена, но именно для сражений. Естественно, с начислением опыта.

Да, кстати, идея по моему отличная, и привыкнем быстрее к способу подсчета)

0

11

Адамайн
не свои, Хаос увеличил. Так что отнюдь не свои, только частью
Аррлея
ну, про заклинания я спросила, так что.. дём ответа =З
Касательно флеша.. Думаю, не стоит создавать отдельную "Арену", можно включить пункт какой-нибудь в код

0

12

Норима
Можно и так. Что думает Кайра?)

0

13

Аррлея
Кайра думает где-то вдалеке от нас. КАЙРА, АУШЕНЬКИ!

0

14

Аррлея написал(а):

Меня ещё вот что смущает: индивидуальные маг. способности и заклинания в целом. Они в систему вписываются?

Уровень этих самых маг. способностей фиксируется. 

Аррлея написал(а):

Ом, один вопрос всё же возник: как определяется очерёдность атаки? Игроками или ГМ? Просто может возникнуть такая ситуация: кто-нибудь "самый умный" получив серьёзные повреждения, не совместимые с продолжением боя, может попытаться атаковать сам.

При подсчёте баллов силы ГМ прописывает пост. указывая возможные или явные повреждения, а также дальнейшую боеспособность персонажей.

Норима написал(а):

Кайра думает где-то вдалеке от нас. КАЙРА, АУШЕНЬКИ!

Кайра, блеать, занята и пашет похлеще ломовой лошади. ==

я вообще думала, что уровень особой маг. силы определяется Звёздами Магии, заодно и их функциональность будет хорошо проявлена, а то просто циферки в профиле.

0

15

Аэсона написал(а):

Могут же к примеру песок в глаза бросить и прочее. Так что предлагается кидать дайсы, что бы определить, будет ли атака или нет.  К примеру:

Дайсы там, ваще-то, учтены.

0

16

Аэсона написал(а):

Создать что-то типа Арены или Турнира..?

Турнир подразумевает обычно довольно редкие события из нескольких частей, где через сражения выбирается дракон лучший из лучших, грубо говоря.
А Арена - уже собирательное место для всей этой шебутни. Там и обычные стычки на "проверить",дабы не грохнуть персонажа на локациях. И турниры можно запускать.

0

17

Аэсона написал(а):

Как видите, подсчет состоит из 2х частей, а вести такие бои надо будет как охоту. По-моему данный вариант проще.

Слух, сможешь оформить по моей схеме? Ну, типа, поделить на этапы и представить уже в виде "правила".

0

18

Аэсона
только если это будет как бы "виртуальная" подготовка.
Знаешь, что такое "альтернатива" на форумах? Обычно арены всякие делают по этому же принципу: тебя могут убить, жесточайше изуродовать и проч., но на "реальной" игре это не отразится. Почти никак.

0

19

Аэсона написал(а):

Создать что-то типа Арены или Турнира..?

На счёт Арены поддерживаю. Создадим прямо под Гобеленом.

0

20

Кайравамори Уар Эле
только чур, никаких туда переходов. Пусть действительно будет чем-то вроде альтернативы.
Опыт начисляется - максимум. На большее я не согласна.

0


Вы здесь » Царство Драконие. Возвращение Легенды » Под толщей времен » А я всё о наболевшем...