Царство Драконие. Возвращение Легенды

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Царство Драконие. Возвращение Легенды » Под толщей времен » А я всё о наболевшем...


А я всё о наболевшем...

Сообщений 21 страница 33 из 33

1

Таки довела систему боя до ума, насколько это было возможно.

Шаблон системы:

Система боя

Система боя предназначена для того, чтобы не допустить при проведении драк между персонажами манча, нарушений, несоответствий. Есть несколько критериев, который составляют "общий балл" силы дракона.
Критерии:

1. Возрастной Уровень. (Звёзды Возраста, Искры не учитываем)
2. Магический потенциал. (Звёзды Магии, Искры не учитываем)
3. Удачливость дракона. (Определяется дайсами)


Как подсчитывать:

1. Определяем параметры силы, то есть выше описанные критерии, у обоих бойцов.
2. Определяем разницу между силами драконов путём вычитания из большего меньшее.
3. Берём за 100% сумму получившихся сил и через соотношение находим разность между силами бойцов в процентах.
4. Выявляем наличие урона и степень его тяжести, основываясь на полученном результате.


Как вычислить наличие урона и его тяжесть:

Меньше 10% - урон слабый. (ушибы, синяки, мелкие царапины)
От 10% до 30%  - урон низкий. (небольшие раны, кровоподтёки)
От 30% до 50% - урон средний. (более серьёзные повреждения, наличие надтреснутых костей)
От 50% до 70%ь -  - урон значительный. (рваные, кровоточащие раны, сломано пара-тройка костей)
От 70% до 90% - урон тяжёлый, но жить ещё можно. (черепно-мозговые травмы, повреждение внутренних органов)
Выше 90% - наступает смерть персонажа. (повреждения, несовместимые с жизнью)

Наглядный пример

Бой Кайры и Тирдениса. (взято из флешбека)

1-ый этап.
Параметры Кайры:
1. Возрастной уровень (указываем полное кол-во Звёзд) - 57 Звёзд
2. Магический потенциал (указываем полное кол-во Звёзд) - 9 Звёзд
Кубики для Кайры:
[dice=1936-7744-26]
3. Удача – 5.
4. Итого: 57 + 9 + 5 = 71

Параметры Тирдениса:
1. Возрастной уровень (указываем полное кол-во Звёзд) - 24 Звезды
2. Магический потенциал (указываем полное кол-во Звёзд) - 3 Звезды
Кубики для Тирдениса:
[dice=9680-7744-26]
3. Удача – 9.
4. Итого: 24 + 3 + 9 = 36


2-ой этап.
71 - 36 = 35
Разница между силами драконов – 35.


3-ий этап.
71 + 36 = 107

107 - 100%
35 - х

х = (35*100):107 = 32,8% - разница между силами в процентах.


4-ый этап.
32,8% - урон средний. (более серьёзные повреждения, наличие надтреснутых костей)

ВНИМАНИЕ!

Особый пункт

После полученного повреждений бойцы будут терять баллы силы.

Подробнее о потере баллов силы:
При слабом уроне баллы не вычитаются у бойцов.
При низком уроне вычитается 1 балл.
При среднем уроне вычитается 3 балла.
При значительном уроне вычитается 6 баллов.
При тяжёлом уроне вычитается 10 баллов.

Жду критики.

0

21

Норима написал(а):

Опыт начисляется - максимум.

Так и поступим.

0

22

Кайравамори Уар Эле
) Только до ума систему боя доведём

0

23

Норима
Ок.

0

24

Оформление подправленно:

Система

1) Бросаем кубики, чтобы определить, насколько достали противника.
Считайте это удачей или эффектом неожиданности.
Если результат броска для жертвы меньше половины показания кубиков нападавшего, то удар в полную силу. Если показания кубика жертвы больше половины - вскользь и урон уменьшается в два раза. А если кубики жертвы больше кубиков нападавшего, то тот промазал.
2) Рассчитываем повреждения, исходя из предыдущего пункта и кол-ва Звезд Возраста.
( Возраст нападающего * 100% ) : Возраст жертвы = Х %

Процент делим на двое, если у нас второй случай предыдущего пункта.
Полученный процент - процент урона.
3) Пишем мини-постик как на охоте, с результатами.


1)
Для Кайры [dice=1936-3872-26]
Для Шикая  [dice=7744-7744-26]
8:2=4 4>3 Атака удалась больше чем на половину, следовательно - достал. Если меньше половины - вскользь и урон уменьшается в два раза.
2)
Кайравамори - возраст 50Звезд
Шикай - возраст 30 Звезд
(30*100):50=60%
3)
Не ожидавшая такого маневра Кайравамори пропустила удар и ученик разодрал ей крыло. Правда, из-за разницы в размерах  урон оказался гораздо меньше планируемого. Зубы не прокусили чешую покрывающую предплечья, но когти повредили перепонку.

Отредактировано Аэсона (2012-07-10 13:11:59)

0

25

Аэсона написал(а):

2) Рассчитываем повреждения, исходя из предыдущего пункта и кол-ва Звезд Возраста.
( Возраст нападающего * 100% ) : Возраст жертвы = Х %
Процент делим на двое, если у нас второй случай предыдущего пункта.
Полученный процент - процент урона.

А вот здесь должна быть моя часть, учитывающая не только Возраст, но и Магию + эффект неожиданности/удача (дайсы). Вот тогда система готова.

0

26

Аэсона написал(а):

эффект неожиданности/удача - первый пункт.

Ты же там просчитываешь возможность атаки...

Аэсона написал(а):

Не, магические атаки просчитываются отдельно

А вот на это я уже не согласна. Тогда нужно подстраиваться отдельно под каждую магическую особенность - нах.

Аэсона написал(а):

Ведь магическая отака может оказаться неожиданной - не подозревал, что враг умеет ей владеть, к примеру.

Я это и говорю просчитать. В моей системе как раз эта часть и представлена. Осталось только скомпоновать мою с твоей.

0

27

Аэсона написал(а):

А магическую атаку лучше просчитывать отдельно. Ведь это бой на двух планах - магическом и физическом. Магические атаки/защиты и физические атаки/защиты. В добавок игрок может и не пользоваться магией, так что в этом плане моя форма удобней.

Понимаешь, мне желательно не "отдельно пироги, отдельно бананы", а сделать комбинированную систему аля "удача+физ. бой + маг. бой". Ладно, будем с Нор чо-то думать. Возможно, сделаем помесь твоей и моей систем. Без обид.

0

28

А вообще надо было сразу послушать старого доброго друга Шайтана и послать систему боя нах. Вон Начало без системы боя же как-то отыгрывает бои между львами, львами и гиенами, гиенами и гиенами и т.д. Кароч, если консенсус достигнут не будет, оставим традиционку - ведение боя Мастером, и тут уж отмена демократии и ситуэйшн аля слово Мастера - закон.

0

29

Кайравамори Уар Эле
как мне кажется вообще, бои (которые не прописаны сюжетом) - дело договорное должно быть/в крайнем случае импровизация, если уже никак не обойти. По системе играть трудно, ибо слишком широкий спектр выбора действий: можно поставить блок, увернуться, наоборот попасть под удар и т. д. Потому я всеми лапками за обычное отслежиание логичности и правильности действий, не более )
Но можно и выставить правило, что персонажа убить можно чужого, пока сюжет не дойдёт (если вообще дойдёт) до масштабных схваток, где трудно сохранить перса.

з.ы. - в следующие два дня будет снижена активность, поскольку мы все практически дохнем от погодных условий и т. п. Техника на износ уже работает. Бестиарий постараюсь закончить как можно скорее со своей стороны

0

30

Норима
Согласна с тобой. Оставим традиционку. В конце концов, так даже будет легче проверять состоятельность игроков вести логичный и грамотный бой. Хотя даже на Начале один кент хотел выжить, сражаясь с ватагой гиен, блеа.

0

31

Кайравамори Уар Эле
да фиг с ним, мы будем строже ^,..,^

0

32

Норима написал(а):

да фиг с ним, мы будем строже ^,..,^

Мне уже страшно х)

0

33

Вот и разрешился вопрос - никакой системы боя не будет! Гип гип, Ура! гип гип, Ура!
Я тогда подчищу за собой...

Отредактировано Аэсона (2012-07-12 14:32:51)

0


Вы здесь » Царство Драконие. Возвращение Легенды » Под толщей времен » А я всё о наболевшем...