У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Вверх страницы
Вниз страницы

Царство Драконие. Возвращение Легенды

Объявление

Добро пожаловать в Арлис - мир, которому суждено стать драконьим королевством.

Форум объявляет о своем открытии! В игру требуются современные драконы всех мастей и возрастов, также открыт конкурс мини-квестов, в котором каждый может принять участие и получить хороший приз!
Внимание всем! С сегодняшнего дня закрывается регистрация дополнительных игровых аккаунтов, установлен порог в два персонажа на человека! Просьба не быть жадными и оставить перворожденные слоты для новичков.
Закрыта регистрация перворожденных драконов.
Просьба ознакомиться с объявлением о системе игры!
Дорогие гости, приветствуем вас, торжественно жмем лапы и дарим букеты с цветами :З


Действующие акции:



Администрация:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Летопись о Мире

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Итак, что же представляет из себя сия ролевая? Во-первых, как вы уже могли догадаться, это симулятор жизни драконов. Как было сказано в Летописи о Народе, драконы – дети создателей этого мира, демиургов. О том, как создавался мир, вы можете подробно ознакомиться здесь.
Демиурги не только создали мир, но и приглядывали за ним. По договоренности между всеми четырьмя создателями, они не могли напрямую вмешиваться в дела своих взрослых детей. А если говорить честно, эта договоренность часто нарушалась -  Правда, ныне демиургов отыскать невозможно - абонент временно недоступен все четыре дракона пропали, и лишь изредка можно почувствовать чье-то пристальное внимание.
Нет, они не мертвы. Убить демиурга сложно, но можно. Точнее, не совсем убить – души создателей бессмертны, чего не скажешь об их телах. После смерти тела Демиурга выбрасывает в Пустоту за пределом мира, и вернуться он оттуда сможет лишь благодаря слаженным усилиям оставшихся трех. Это было необходимо, чтобы такой хрупкий мир не обрушился под тяжестью истинного облика создателя.
На данный момент все истории о Родителях превратились в легенды, мало кто верит в то, что они существовали на самом деле. Но мы-то знаем правду...

+1

2

Драконье Царство находится в мире под названием Арлис.
Арлис – большой материк, окруженный со всех сторон океаном. Сверху находится небесный свод, в общем, все, как и положено. Если преодолеть атмосферу, то можно попасть за грань. Только делать этого не стоит: во-первых, Пустота – штука не добрая, с нее станется растворить в себе незадачливого путешественника; во-вторых, умные демиурги, предвидя такую возможность, отгородили Арлис от Пустоты. На сколько хорошо – покажет время, а пока никто не жаловался, потому что никто не выживал…
Единственный горный хребет – Алаарский – находится на юго-востоке материка и делится на две части – большой и малый хребты. Самая высокая точка на Арлисе – пики Южный и Смотрящий. Это два отрога Двухглавой горы на южной оконечности Большого Алаарского хребта.
Самая большая по протяженности река – Верика, берущая начало на отрогах Малого Алаарского хребта и протекающая через Перволесье и Великие равнины к Восточному берегу Окружного моря.
Всего на Арлисе три больших лесных массива – Перволесье на Юге, северная тайга Селбор и большие западные болота, покрытые лесом – Фарнир.
Освещают все это одно солнце и четыре луны. Солнцу названия не придумали, поэтому все его так и зовут. А вот у лун имена есть, есть и покровители:
Алоглазая Тинра – небольшой диск, встающий позже всех, созданный Отцом-Огнем, покровительница авантюристов и искателей приключений.
Зеленоватое око Ниары движется по небу очень медленно. Ее создатель Мать-Земля, и эта луна дарует знание тем, кто ищет.
Бледная Алира, дочь Матери-Воздух, единственная, кто движется по небосводу навстречу солнцу, а, не догоняя его. К ней взывают те, кому нужно вдохновение.
Синеватый лик Уконы создан Отцом-Водой. Это самый крупный объект в ночном небе, отвечает на зовы искателей власти.

Карта мира
http://uploads.ru/t/w/j/D/wjDXO.jpg

+2

3

О транспорте:

Хорошо известно, что далеко не все молодые драконы могут хорошо и быстро летать. Да и некоторым взрослым воздушное пространство от рождения не доступно. Как раз для таких случаев демиурги изобрели транспорт. Точнее, саму его идею, благо живности у них под боком было много, и вся разная. Для того, чтобы можно было быстро добраться из точка «А» в точку «Бэ», Мать-Воздух предложила использовать свои творения. То бишь, птиц. Ибо они крылатые, быстрые, и вообще нечего им сидеть без дела
Но одно дело большой, сильный и взрослый дракон, которому под силу справиться с большим орлом, а совсем другое – малыш, который из яйца-то недавно выбрался. Поэтому транспортные птички делятся по размерам. Итак, какими же они бывают:

- Гуси. Довольно медлительные, но выносливые птицы, способные преодолевать большие расстояния. Охотно таскают на своей спине молодежь (до 7 Звезд), но вот драконов старше уже поднять не могут. Отличаются особой важностью и вредным характером. Их поведение целиком и полностью находится во власти настроения, а настроение зависит от колебаний температуры на полюсах Марса и среднемесячной нормы осадков в Зимбабве. А еще сии создания на редкость злопамятны и жутко скандальны, так что лучше не портить отношения с ними.
Для полетов используются серебристые гуси, до боли напоминающие своих серых родственников.

- Аисты. Летают гораздо быстрее гусей, но управлять ими гораздо сложней. Поэтому их используют для полетов драконята постарше (6-13 Звезд). Отличаются гордостью и своенравностью на земле, но полным доверием к всаднику в небе. Ни один аист не станет наклоняться, чтобы помочь своему седоку залезть к нему на спину. Так что, подчас, самое сложное в полете на этой птице – забраться на нее. В тоже время птицы верные и за понравившимся драконенком могут следовать очень долго даже пешком. Вот только сами они вряд ли подадут виду, что их интересует именно данный экземпляр, а не популяция лягушек в соседнем болоте, которое по чистой случайности оказалось в той же стороне…
От прочих собратьев отличаются белоснежным опереньем, золотистой окраской клюва и лап, а так же увеличенным (до 3х метров) размахом крыльев (и размеров тушки за одно).

- Совы. Куда более выносливые, чем аисты, одинаково хороши для перелетов на различные расстояния. Обладают навыком «Бесшумный полет» на уровне «Мастер» (однако эффективен он только на небольших дистанциях). Из-за этого мнят себя самыми лучшими летунами (но только вдали от орлов) и глядят на всех с двадцатифунтовым призрением. Если вам уже есть 12-19 звезд, то вы можете попробовать договориться с этими хищниками. Если нет… ну, что ж, по крайней мере, птичка будет сыта. Невероятные сони – предпочитают весь день проводить, посапывая на любой подходящей тучке. Существует информация о том, что ночью они бывают более активны, но она не так и не подтверждена самими совами. Окраска преимущественно серая в лазурную крапинку (редко встречаются птицы с изумрудными пятнами), размах крыльев – внушает уважение.

- Орлы. Самые большие и грузоподъемные птицы из всей компании. Гордятся тем, что летают выше всех, летают дальше всех, и вообще, они – единственные, кто умеет летать, а остальные – так, просто таскают свой хвост из точки «А» в точку «В». Договориться с ними не просто, и очень часто более молодым драконам приходится овладевать специальным секретным умением «щас кто-то по клюву получит!», чтобы справляться с этими гордыми и прекрасными птицами. Но даже при всем этом, драконов моложе 20 Звезд они принципиально на себе не таскают. Зато даже от более старших особей Народа им отделаться не удастся, потому что больше возить их некому. Окраска оперения, как правило, бурая, но встречаются и более светлые, и более темные особи.

Такова краткая информация о транспортных птицах Арлиса. Живет весь этот птичник в особой, Птичьей зале в Поднебесном Дворце Матери-Воздух, а на землю слетает по специальному свисту.

+3

4

О сменах сезонов

Вся земля под бдительным оком Демиургов подчиняется размеренному температурному ритму, который остается неизменным в течении всего существования мира.
Первый сезон - Время Айедейл, он же Ветренная Седмица. Длится семь семидневий, на протяжении которых дуют сильные ветра, в горах выпадает много снега, а прибрежные волны становятся высоки. В течение этой седмицы возрастают силы воздушных драконов.
Второй сезон - Время Шторма, он же Водяная Седмица. Длится также семь семидневий, характеризуется повышенной влажностью в прибрежных районах. В это время никогда не бывает засухи, скорее, переизбыток влаги. Реки, болота и озера насыщаются водой, а водные драконы получают прилив сил, в то время как огненные предпочитают не нарываться на конфликты.
Третий сезон - Время Делиа, он же Лесная Седмица. В эти дни активно цветут цветы, начинаются брачные периоды у множества животных. Становится в меру тепло и в меру прохладно; это наиболее благоприятный период для выращивания и драконьего потомства. Все драконы в эту седмицу становятся еще более земными; им становится тяжелее летать, но зато они куда более бодро пользуются стихией Земли.
Четвертый сезон - Время Инкендо, он же Палящая Седмица. В это время становится жарко и сухо, местами в горах может таять снег. В пустыни в эту седмицу лучше не залетать. Реки и озера мелеют, а огненные драконы вовсю радуются своему сезону.
Полный круг сезонов образует один год.

0