У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Вверх страницы
Вниз страницы

Царство Драконие. Возвращение Легенды

Объявление

Добро пожаловать в Арлис - мир, которому суждено стать драконьим королевством.

Форум объявляет о своем открытии! В игру требуются современные драконы всех мастей и возрастов, также открыт конкурс мини-квестов, в котором каждый может принять участие и получить хороший приз!
Внимание всем! С сегодняшнего дня закрывается регистрация дополнительных игровых аккаунтов, установлен порог в два персонажа на человека! Просьба не быть жадными и оставить перворожденные слоты для новичков.
Закрыта регистрация перворожденных драконов.
Просьба ознакомиться с объявлением о системе игры!
Дорогие гости, приветствуем вас, торжественно жмем лапы и дарим букеты с цветами :З


Действующие акции:



Администрация:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Царство Драконие. Возвращение Легенды » Под толщей времен » Полдень ( Дирриат, Актиномицес)


Полдень ( Дирриат, Актиномицес)

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Участники (с возрастом):  Дирриат, Актиномицес. Возраст - до 12 звезд.
Время и погода: Знойный летний полдень. От стрекота кузнечиков в выгоревшей траве закладывает в ушах. Ох, быть грозе, да только скоро ли?
Место: Речная долина.
Ситуация: Все просто, столкнулись два дракона. А что из этого выйдет - время покажет.

0

2

Ну разве не прекрасно? Птички поют, кузнечики стрекочут, тепло... может, даже слишком тепло, но это не страшно. Уж кому-кому, а огненному дракону бояться жары? Не смотря на тень, падающую на разгоряченную тушу благодаря небольшим, но разлапистым деревьям, черная чешуя дракона была просто раскалена. Воздух над броней Дира дрожал, но его это не напрягало. Даже наоборот, он упивался ей, старался впитать каждой клеточкой своего тела, смаковал ощущения.
Между тем Дирриат дошел до очередного ручья - притока Верики. Идти на своих четырех было как-то непривычно. Летать - гораздо удобнее. Только вот только углубившись в рощу еще на рассвете, обсидиановый никак не мог найти подходящую полянку для взлета. Все вокруг - сплошь деревья или узкие, осыпающиеся берега. Янтарные глаза подростка внимательно обследовали местность на предмет чего-нибудь вкусного или интересного. Осматривался дракон до того внимательно, что, не заметив спрятавшегося в длинной траве ручья, покатился кубарем вниз по течению. Остановившись и поднявшись Дир провел тщательный осмотр своей многострадальной тушке. Впрочем, ничего не пострадало и даже синяков почти не было. Глубина коварной речушки была небольшой, вода от силы доходила ему до середины предплечья.
Зато юный дракон наглотался прохладной воды и вывозился в иле. "Тьфу ты блин, елки-моталки, тудыть-разтудыть!" - раздражено подумал обсидиановый, даже не соизволив встать и выбраться на берег, так что выше по течению уже образовалась маленькая запруда. Выглядел Дирриат, надо признать, очень комично: довольно крупный для своего возраста драконыш, весь от когтей до рогов перемазан в сером иле, и в завершение картины с желтой кубышкой на голове. Влага из грязи, попадая на раскаленную броню молодого оболтуса испарялась, так что казалось, будто Дир дымится.
Где-то неподалеку послышалось упоенное кваканье. "Ну вот, надо мной уже лягушки смеются!" - сердито, но ни вкоем случае не унывая подумал обсидиановый.

Отредактировано Дирриат (2011-07-16 23:10:44)

0

3

Этот день был ужасен. Да, с самого утра уже было ясно – когда солнце будет в зените, дышать станет просто невозможно. Голубое небо с тощими скелетиками  перистых облаков намекало, что, может еще спасет несчастную землю от нестерпимой жажды. Дождя не было уже давно, и растения, которые еще не превратились в желтый сухостой, скрутили тусклые листочки, надеясь хоть так удержать драгоценную влагу.
К огромному сожалению, Тина так сделать не могла, хоть пару раз и пыталась. Если прижать все конечности плотно-плотно к телу, получается совсем не тот результат. Вода все так же продолжает покидать организм, а вот тепло наоборот, отвоевывает все новые территории. Утром еще удавалось спастись в тени старых деревьев, но ближе к полудню в лесу стало совсем невозможно. Ветер лишь чуть шевелил верхушки деревьев, но совершенно не желал опуститься  хотя бы к их нижним ветвям. А для тоненьких верхних прутиков Актиномицес была уже слишком тяжелой. Так что пришлось перебираться в долину, где была небольшая вероятность остудиться если не дыханием ветра, то хоть водой из ручья.
Правда до воды она так и не добралась. Да и толку-то, сидеть в ручье, где под слоем воды лишь твои лапы. А голову куда сунуть? Ну, предположим, можно хоть чуть - чуть искупать и морду. Все равно оставалась огромная часть, состоящая из спины и крыльев, которые нуждались в прохладе ничуть не меньше. На беду, водоемы на пути были все до единого непростительно мелкими, да еще и находились на солнцепеке. Более крупные речки протекали за полем, где тени не было вовсе. Пересекать это пространство сейчас – сущее самоубийство. Так что пришлось  забраться на корявую акацию близь мелкого ручейка и претвориться корой, которой, по сути, атаки сошедшего с ума лета были нипочем.
Громкий всплеск вывел Актиномицес из амебоидного состояния, когда она почти поверила, что уже пустила корни и целую вечность страдает в этой проклятой саванне. Мелкая водная пыль осела на шерсти, так и не добравшись до тела. Тина недовольно скрипнула, и попыталась разглядеть, кто же это такой смелый, что не боится превратиться в кучу угольков. По середине ручья сидел черный дракончик, окруженный клубами пара. Вот же нагрелся как! Не иначе неугомонный сын Инкендо. С желтым водным цветком на голове он смотрелся очень мило, прямо как недавно вылупившейся малыш. Правда крылья внушительные, да и острые выступы – шипы и рога уж очень хорошо развиты. Самец, похоже, давно покинул скорлупу. И даже самостоятельно сумел  спуститься на землю. В том, что это потомок Воздуха, зеленая не сомневалась.
-А ты бы не мог повторить этот кувырок еще раз? Или просто побултыхаться, - неприятно проскрипела Актиномицес. От жары в горле у нее пересохло, и говорила она с трудом. – Можно было бы хоть немного охладить мой воспаленный рассудок, - пробормотала она мечтательно.

0

4

Сие глупое положение начало как-то раздражать драконыша. Дымиться он, наконец перестал. Лягушки продолжали заливаться веселым смехом... то есть кваканьем, и сидеть тут, изображая плотину хотелось все меньше и меньше. Вдруг, откуда-то сверху послышался неприятный скрипучий голос.
- А ты бы не мог повторить этот кувырок еще раз? Или просто побултыхаться. Можно было бы хоть немного охладить мой воспаленный рассудок.
Дирриат задрал голову вверх, отчего кубышка скатилась с его затылка и попыталась упасть. Но к сожалению, или к счастью, это уж как посмотреть, зацепилась за шип гребня и так и осталась висеть, все больше увеличивая сходство Дира с клумбой... ну или ожившей болотной кочкой. Это как посмотреть. Особенно если учесть немаленький слой ила и свисающие кое-где нити водорослей. Еще некоторое время обсидиановому потребовалось, чтобы различить в зелени акации своего собеседника. А точнее собеседницу. Это оказалась молодая драконесса весьма странного вида. Ну где это видано, чтобы между чешуей росла шерсть? Да еще и такого болотно-зеленого цвета. Признаться, если бы это существо не подало голоса, Дирриат, мельком взглянув на акацию, решил бы, что это поросший мхом кусок дерева.
- Нет уж, - наконец, соизволил ответить Дир, как следует рассмотрев незнакомку. К тому же он осознал, что пауза слишком затянулась. - еще раз кубарем катиться по этой луже я не собираюсь.
Голос у черного был хоть и возмущенный, но в нем не было злости или намерения обидеть драконессу. Даже наоборот, самец честно выполнил ее просьбу: поднял хвост и с громким всплеском опустил его обратно в воду. Потом Дирриат встал на лапы и отряхнулся, во все стороны полетели комочки ила и водной поросли. Юноша выбрался на берег и вновь уставился на эдакую мартышку из Народа. Впрочем, он не первый раз видел драконов на дереве, как и детей Делиа. А в том, что это дочь матери-земли он не сомневался. И Шторма, раз так хочет охладиться.
- А не проще самой плюхнуться? Раз уж так жарко... - предложил хвостатый оболтус. Для Дира, как для сына Инкендо и редкостного эгоиста, было очень странно, что кто-то намеренно хочет потерять драгоценное тепло. Нет, молодой дракон вполне понимал, что не все могут выдерживать столь большие температуры, но... это все было как-то странно. Ну не мог такой ребенок, как Дир, представить себя на чужом месте, тем более на месте того, кого не понимал. А так, он искренне хотел помочь!

Отредактировано Дирриат (2011-07-17 02:12:53)

0

5

Дракончик поднял голову. О, безошибочно определил источник голоса, молодец! Некоторые особи могут пройти в двух шагах от зеленой и будут все так же пребывать в неведении относительно ее присутствия. Не сказать, чтобы это раздражало. Наоборот, позволяло сохранить столь ценное одиночество. Да и понаблюдать за собратом тоже. Это было на редкость занимательное времяпровождение, тем более что многие драконы вели себя более чем странно.
Черный возмутился, однако просьбу выполнил – хлопнул хвостом по воде, поднимая кучу брызг. Некоторые даже долетели до специально подставленного зеленого носа. Ощутить влагу на морде в эту жару было истинное блаженство. Тина замерла с вытянутой вперед головой и пребывала в таком состоянии пока вода не испарилась. Конечно, охладить самку такая кроха не могла, но хоть бы создала иллюзию.
-Спасибо,- дракончик тем временем уж выбрался на берег. Чумазый какой. Ну, ил – не беда, отмыться можно. Или просто обсохнуть – слои грязи сами отвалялся. Тина на его месте осталась бы сидеть в водоеме. Тем более, размер черныша вполне позволял скрыться от палящих лучей под слоем воды. Вот так всегда: ты не можешь – другие могут, но им это нужно, как второй хвост. Обидно.
- А не проще самой плюхнуться? Раз уж так жарко... – И как же ему объяснить? Вот же, непробиваемый, несжимаемый. А впрочем, чего там сжигать – и так черен, как уголек. И горячий, от него даже вода закипает.
- До этого самого «плюхнуться» еще нужно добраться, – для Актиномицес это был исчерпывающий ответ. Ну что тут непонятного? Духота разморила настолько, что одно слово «идти» вызывало головную боль и дрожь в конечностях. – Тем более для меня этот ручеек мал и придется жарить спину в надежде заморозить лапы. Вода хоть не слишком холодная? А то по каплям не разберешь.
Голос ее перестал быть скрипучим. Разговорилась видимо, смогла отлепить язык, который, казалось,намертво прилип к небу. Ну, хоть какая-то польза от беседы в этот знойный полдень.На дракончика, сидевшего на самом солнцепеке смотреть было больно. Нда, быть потомком Инкендо, похоже, неплохо. Но только летом и не под дождем.
-Грозу бы, - с надежой протянула Тина, глядя на безоблочное проколенное небо. Ни ветра, ни даже следа тех перистых жалких облачков.

0

6

Самка с блаженством подставила зеленый нос под тучу брызг, выбитых хвостом, чуть ли не заурчала и даже поблагодарила черного.
- До этого самого «плюхнуться» еще нужно добраться. Тем более для меня этот ручеек мал и придется жарить спину в надежде заморозить лапы. Вода хоть не слишком холодная? А то по каплям не разберешь.
Дирриат с удивлением проследил глазами расстояние от ствола дерева до ручья. Его взгляд в словах не нуждался и все прекрасно выражал и сам по себе: мол, а чего тут добираться-то? Для импульсивного и энергичного сына Инкендо было абсолютно не понятно: "Ну как же так? Как может быть трудно пройти десять метров? Да хоть десять километров! Ведь если вот так вот весь день сидеть на дереве можно и корни пустить, и листики отрастить и даже мхом покрыться!" Тут, впрочем, дракончик осекся, еще раз взглянув на экстравагантную внешность своей знакомой, которая, судя по всему, разве что корни еще не пустила. "Впрочем, у каждого в голове свои тараканы."
Дирриат снова подошел к ручью. Когда "запруда" в исполнении молодого дракона перестала перегораживать русло, успевшая накопиться вода с новым энтузиазмом двинулась дальше, прокладывая себе путь в просторные вод реки-Верики. Заодно нежданная волна снесла квакающих товарищей. Стало потише. Дир опустил в воду лапу, потом тронул ее носом и даже попробовал на язык.
- Да вроде не ледяная, - наконец ответил обсидиановый. - Хотя, лично я теплой бы ее не назвал.
Самец вновь окинул взглядом драконессу. В очередной раз задержался на пучках шерсти, и тут в его голову пришла идея. Не абы какая, но Дирриат не смотря на свой размер и возраст все еще оставался ребенком, так что он сохранил этот замечательный и исключительно-детский талант: радоваться любому пришедшему озарению. Как маленькому, так и большому.
- А если смочить шерсть, то сохнуть она будет гораздо медленнее чем чешуя, да еще и будет смачивать кожу. Только вот все равно придется спуститься. Да и шея у меня, если честно, уже весьма затекла.
Вслед за собеседницей, Дир тоже взглянул на небо. Он ни разу не разделял мнения незнакомки. На его взгляд гроза была, бесспорно, завораживающим зрелищем. Первобытная пляска стихий: огня и ветра. Это будоражило кровь и заставляло подниматься на крыло, лететь туда в самый эпицентр, едва успевая уворачиваться от мелькающих электрических разрядов.
- В грозу летать опасно, - покачал головой черный.

Отредактировано Дирриат (2011-07-18 03:29:01)

0

7

Закрыто.

Дирриат
Постов: 3
Цена поста: 5/1
Итого: 15 Искры Возраста/ 3 Искры Магии

Актиномицес
Постов: 2
Цена поста: 5/1
Итого: 10 Искр Возраста/ 2 Искр Магии

0


Вы здесь » Царство Драконие. Возвращение Легенды » Под толщей времен » Полдень ( Дирриат, Актиномицес)