У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Вверх страницы
Вниз страницы

Царство Драконие. Возвращение Легенды

Объявление

Добро пожаловать в Арлис - мир, которому суждено стать драконьим королевством.

Форум объявляет о своем открытии! В игру требуются современные драконы всех мастей и возрастов, также открыт конкурс мини-квестов, в котором каждый может принять участие и получить хороший приз!
Внимание всем! С сегодняшнего дня закрывается регистрация дополнительных игровых аккаунтов, установлен порог в два персонажа на человека! Просьба не быть жадными и оставить перворожденные слоты для новичков.
Закрыта регистрация перворожденных драконов.
Просьба ознакомиться с объявлением о системе игры!
Дорогие гости, приветствуем вас, торжественно жмем лапы и дарим букеты с цветами :З


Действующие акции:



Администрация:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Царство Драконие. Возвращение Легенды » Дела насущные » Список имеющихся уникальных магических способностей.


Список имеющихся уникальных магических способностей.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ВНИМАНИЕ!
Любая попытка плагиата данного материала карается беспощадно, вплоть до жалоб в администрацию домена с требованием удаления форума, на котором был обнаружен плагиат. Лучше не создавайте себе проблем.

~Тали

Данный список создан для того, чтобы зафиксировать и систематизировать магические способности драконов Арлиса, а также во избежание совпадений таковых у персонажей.

ВНИМАНИЕ[2]!
Нижеуказанные способности расположены здесь не для того, чтобы их копировали, а для лучшего представления о них!

+1

2

Устаревшие

Гондор

Гондор написал(а):

Магическая – осознание истории объекта при прикосновении.
+ способен прикоснувшись к предмету сознательно ощутить то, что с ним (предметом) происходило за время его существования;
- не может ощутить историю предмета сквозь другие тела – необходим прямой телесный контакт;
- каждый «просмотр» требует особой подготовки и отнимает много сил;
- не может ни выбрать, ни почувствовать в каком времени происходило событие, показанное предметом исследований, но события, в которых участвовала магия будут показаны ярче и в первую очередь;
- способность действует только на неживые тела и растения;
- если предмет старый, трудно разобраться в канонаде его «воспоминаний», требуется много времени (в зависимости от возраста вещи), чтобы выделить четкие события.
Выдыхает огонь.

Фиск

Фиск написал(а):

Магическая – умеет создавать воздушные потоки тогда, когда ему это нужно
+ создаёт новое воздушное течение, благодаря которому увеличивается скорость полёта
- поток создаётся лишь на какое-то определённое время: чем мощнее воздушное течение, тем меньше времени оно просуществует
- способность расходует много сил, находясь в воздухе, Фиск может даже упасть
- потоки создаются только в том месте, где в данный момент пребывает Фиск
- в буре создать новое воздушное течение и использовать его по назначению практически невозможно: поток смешается с другими воздушными потоками, и силы будут потрачены впустую
- чем меньше ветра – тем проблематичнее создать воздушный поток
Физические – довольно слаб, но зато очень ловок. Отлично умеет лазить по скалам и деревьям и немножко умеет плавать; очень хорошо будет летать, когда вырастет.

Аэсона

Аэсона написал(а):

Магические -
-По телу могут пробегать маленькие искорки (с уровня владения магией одной звезды).
Эта способность для того, что бы произвести эффект на кого-то, в остальном она обсолютно бесполезна.(чем больше уровень владения магией, тем больше искры)
-Может дышать огнем, собирая тепло из окружающего мира (с уровня владения магией двух звезд).
Плюсы:
1.Температура этого огня очень большая, может расплавить некоторые породы камня.
Минусы:
1. Может выдыхать огонь очень маленькое время. (уровень двух звезд - 10сек., уровень трёх звезд - 25сек., уровень четырёх звезд - 45сек., уровень пяти звезд - 1 минута..)
2. По истечении двух третьих времени жар начинает быстро спадать.
3. Между выдыханиями огня должно пройти, по меньшей мере, пять минут, если выдыхать минуту - то 10. (перерыв)
4. После использования этой способности 2 раза подряд(с перерывом) начинает накатывать слабость, чем больше раз подряд будет использовать способность, тем больше усталость.
5. После четвертого подряд использования способности, перерыв(время которое должно пройти между использованиями умения) увеличится вдвое.
6. Можно использовать способность только 6 раз подряд(после этого даже летать будет трудно в течении 2х часов).

Тали

Тали написал(а):

Магическая –
Нити жизни - Тали может почувствовать драконов особым чутьем и дать им почувствовать себя, мысленно позвав. На высоком уровне владения способностью можно прицепить ментальную нить к дракону и следить за его перемещениями. Также можно ощутить группы, скопления яиц и дракончиков.
Плюсы:
От мысленного поиска невозможно укрыться даже демиургам.
Минусы:
1. Некоторые драконы слишком толстокожие и могут не почувствовать вызова.
2. Нельзя определить местонахождение мертвого или бессознательного тела.
3. Зов одинаково воздействует и на союзников, и на врагов, можно неосторожно выдать себя (на слабом уровне владения способностью).
4. Длительный поиск отнимает много сил.
5. Если тот, кого ищут, обладает сильной волей, более старшим возрастом и знает о попытках Тали узнать о его местонахождении, то он может скрыться на краткий промежуток времени, "оттолкнув" драконицу и тем самым доставив ей много неприятных ощущений.

Олфи

Олфи написал(а):

Магическая –
Покров – невидимость. При опасности Олфи может слиться с окружающей средой. Хорошая помощь если нужно где-то незаметно проскользнуть или избежать ненужного боя.
Плюсы - Можно использовать везде, где есть воздух.
Минусы – Требует большого количества энергии. Невидима как для врагов, так и для друзей. Не работает под водой. Скрывает её только внешне, найти по запаху труда не составит. Скрывает только саму Олфи, на спутников не действует.

Кайравамори Уар Эле

Кайравамори Уар Эле написал(а):

Магическая – Чёрный Саван, другое название – Чёрное Око(Воронка из чёрного огня, дыма и пепла). Огромный, огненный вихрь, который разрушает окружающий ландшафт, попутно воздействует на магию врагов, он истощает магические силы соперника, так как заслониться от этого вихря или полностью избавиться можно только с помощью магии. С возрастом воронка будет менять свои размеры и степень воздействия - к 20 Звёздам самка сможет этой воронкой довольно серьёзно ранить дракона, однако на демиургов это возымеет несущественный эффект.
+ может сильно опалить и покалечить врага, выведя его из строя.
+ Если какое-либо живое существо попадёт внутрь Чёрного Савана, то оно рискует задохнуться из-за отсутствия кислорода внутри воронки(к демиургам не относится).
- Воронка нестабильна, может блуждать по земле, а не крутиться на одном и том же месте.
- Из-за нестабильности может покалечить саму Кайру.
- Может нечаянно ранить не врагов, а друзей.
- Замечаются побочные эффекты: рвота, головокружение, дизориентазия в пространстве.

Крон

Крон написал(а):

Магическая – Удар молнией (С первого уровня легкий удар молнией, который парализует на пару секунд, давая тем самым возможность скрыться, чем выше уровень, тем сильнее разряд и дольше время на которое будет парализован противник. На последнем уровне такой удар может убить.
Молнии вылетают из глаз Крона, когда он злится.
Минусом стоит отметить то, что от каждого удара дракон ослабевает, а слабость, как известно на лапу лишь врагу. Так же в связи с ослаблением могут возникать проблемы с передвижением в пространстве, а это уже намного хуже. От частых вспышек может ослепнуть на несколько часов. Так же от разрядов у дракона может заболеть голова, а с головной болью явно не до боя.

Китра

Китра написал(а):

Магическая - Взрыв Солнца - магический удар, основанный на огне. Китра, при помощи своей силы, собирает огонь в шар, находясь сама в центре него, где огонь наращивает свою мощь. После чего шар взрывается, бросая во все стороны огненные волны на расстояние 10 метров.
+ может отбросить и покалечить(обжечь или сжечь, в зависимости от уровня магии) врагов
- распространяется как на врагов, так и на друзей
- требует времени для наращивания силы
- питается силой Китры, из-за чего дракона ослабевает
- во время сотворения заклинания Китра открыта для удара врага
- для повторного удара нужно время, чтобы собраться с силами(минут 2-5, в зависимости от того, в который раз уже используется заклинание и сколько сил осталось у драконы)

Аррлея

Аррлея написал(а):

Магическая – Магия Песен (заклятия называются Реазами). Песенные заклинания удобно использовать в тех случаях, когда нет подходящих к ситуации заклинаний. При наличии определённого таланта реазы можно придумывать самостоятельно. В некоторых случаях для исполнения заложенного в текст песни замысла, необходимо сначала совершить что-то другое. Тогда реаз забирает ещё больше сил, чем при прямом действии. Например, чтобы поговорить с духом умершего, нужно сначала найти его и призвать.
+ мощная;
+ реаз может совмещать в себе несколько действий. Например, придать сил и повысить настроение одновременно;
- занимает много времени;
- требует много магических сил;
- сложно подобрать подходящий текст;
- неприятные последствия для организма (слабость, головокружение, тошнота).

Актиномицес

Актиномицес написал(а):

Магическая  Может общаться с растениями, ускорять их рост. Подобное общение позволяет знать обо всех делах, творящихся на много миль вокруг. Да и скорый рост – штука полезная. Ведь корнями и стеблями одинаково хорошо рушить и тело и камень.
- Для общения с растительность необходимо стать ее частью, раствориться в зеленом покрове. Длительное слияние чревато потерей рассудка.
- Ускорение роста ведет к быстрому обеднению почвы и повторно использовать магию на том же самом месте невозможно.
-Нарушается естественный биогеоценоз, что Тину тоже не радует…
-Потому что, сложно достать себе пропитание,
-Да и мистическая красота леса исчезает на глазах.

Аналауктар

Аналауктар написал(а):

Магическая – Электрический Взрыв. Драконица образует в лапах электрическую сферу, которая начинает разрастаться, потом драконица бросает её во врагов, и та взрывается миллионами молний, которые могут поразить даже многотысячную армию.
+ Уничтожает сразу много врагов.
+ Электрический Взрыв повинуется только своей создательнице. Ни один другой дракон, исключая демиургов, не может повлиять на это магическое явление.
- Может задеть и саму драконицу.
- Можно использовать только два раза в сутки, иначе драконица умрёт от недостатка сил.
- При создании сферы очень больно лапам держать оную, обжигает лапы.
- Если драконица начала создавать сферу, то процесс невозможно остановить.

Кетцалькоатль

Кетцаль написал(а):

Магическая - Кушает молнии. Не в прямом смысле, просто полетав в грозу, у него происходит насыщение энергией. То есть он не чувствует голода, усталости и прочего, он полон сил! Но есть пара нюансов...
- Возможен так называемый 'передоз'. Тогда случается то самое, что можно назвать ударом молнии. Лапки трястись недели три точно будут.
- Наркотическая зависимость. Если долго нет гроз, то всё - пиши пропало. Смотреть Коатль не хочет на обычную еду, совсе-ем не хочет. Пусть даже издохнет от голода, но от молний не откажется.
- Судороги. Опять же, при слишком поспешном насыщении. Можно и упасть таким образом с большой высоты, коли мышцы у крыльев сведет...
- Капризы. Не всякая гроза подойдет. Обычно питательны те грозы, что создаются духом по специальному умыслу - ну там разозлил его кто и так далее. Тогда и идет подзарядка нашего героя. Но грозы эти так редки, что аж слезу пробивает.
- Электрические импульсы. Раздражительность и вспыльчивость Змия имеют свои корни. А именно - постепенное разрушение нервной системы. И такое бывает от частого потребления наркотика. То бишь этой специфической наэлектризованной еды.

Елесс

Елька написал(а):

Магическая –
Может при желании вырастить что-то зеленое (в смысле, растение), высотой не больше двух метров и заставить его подчинятся своей воле.
+ растение может быть абсолютно любым;
- чем больше растение, тем больше сил тратится. Для выращивания чего-то размера двух метров и шириной в диаметре 20 сантиметров, сил на перемещения почти не остается. Ельке необходимо лежать неподвижно минимум полчаса;
- в процессе «выращивания» Елька не замечает ничего вокруг, все органы чувств притупляются, она очень уязвима;
- если почва сухая или каменная – на заклинание тратится в два раза больше сил;
- на выращивание тратится не менее пяти минут;
- засохнуть растение по воли Ельки не может.

Грой

Грой написал(а):

Магическая – Шар ветра - Накапливая воздух в большой пасти, дракон выдыхает его в виде ветряного шара. Сильные и слабые стороны:
+Можно использовать везде, где есть воздух;
-Накопление воздуха требует время,
-Требует большое кол-во энергии,
-Противник может увернуться,
-Иногда не выходит,
-Применять можно лишь на одном противнике.

Анелисс

Анелисс написал(а):

Магическая – Внушение - При зрительном контакте между ней и ее собеседником (только так) она может воздействовать на его сознание. При этом ее красно-карие глаза вспыхивают огнем и поймавшему ее взгляд от них уже очень трудно оторваться. Птенцом она уже умела вводить собеседника в странное состояние, похожее на оцепенение. Враг начисто забывает, что хотел сделать, о чем только что думал, мысли у него начинают путаться. Но стоит разорваться зрительному контакту, наваждение спадает.
Как только Ане вырастит, она сможет иметь более сильный контроль над сознаниями. Например, может заставить дракона сделать или сказать то, что она хочет. С возрастом возросла и сила воздействия. Она может прервать контакт, а собеседник все еще будет продолжать делать то, что ему велели, пока не спохватиться «а что он собственно делает?».
(+) Действует как на драконов, так и на неразумных существ
(-) Возможно только при зрительном контакте
(-) Стоит разорваться зрительному контакту, наваждение начинает спадать
(-) Требует энергии Ане
(-) Если собеседник старше, то Ане теряет больше энергии (чем старше -  тем больше)
(-) Драконы с сильной волей могут противостоять внушению. В таком случае Ане будет тратить в два раза больше энергии,  при попытке продолжения контролировать чужое сознание, что может закончиться обмороком или того хуже, если Анелисс не рассчитает свои силы.

Илия

Илия написал(а):

Магическая – Водное управление. Может создавать животных и предметы из воды. Так же может управлять всем тем, в чём течёт вода, но на это уходит слишком много энергии.
+ Для этого не обязательно быть рядом с водным источником. Можно брать воду из воздуха.
- На всё это уходит слишком много энергии.
- Тяжело управлять тем, что создал из воды.
- Надо хорошо представлять то, что создаёшь.
- Для того чтобы управлять тем, в чём течёт вода, нужно видеть этот предмет.
- Используется только при ближнем бое.

Риала

Риала написал(а):

Магическая - Стена огня или огненный щит - драконица создаёт впереди себя своеобразную защиту, которая, однако, может и причинить вред, и атаковать.
+Может и защищать саму драконицу и навредить её врагам.
-Имеет достаточно большую площадь, так что может угодить и в друзей и во врагов.
-Забирает собственные силы и энергию драконицы
-Довольно часто в стене огня случаются прорехи из-за недостатка внимания и концентрации
-Не может держать очень долго - максимум до десяти минут
-Довольно часто на «зарядку» требуется много времени

Морена

Мора написал(а):

Магическая - Морок: на небольшое время Мораль превращается в самое прекрасное существо, образ которого взят из сознания противника.
+ Враг очарован и не может противостоять Морене.
- требует огромной концентрации
- недолговремненно (15 мин)
- бессмысленно для противников более высокого уровня
- действует только ночью или рядом с большим источником воды
- морок видим только для одного существа

Келл

Келл написал(а):

Магическая - Полное единение с огнём:
+Кэлла полностью поглощает огонь и он становится с ним одним целым
-При использовании магии Кэлл теряет огромное количество сил и уже сильная магия ему не позубам пока он не востоновит свои силы
-Требуется несколько дней для востановления силы
-Неочень хорошо владеет магией воздуха после использования слияния с огнём
-При использовании магии "Огненные шары" надо чтобы цель была примерно в 20 шагах от Кэлла, так как от шаров идёт небольшая волна
-При слияние с огнём, Кэлл может стать не упровляем как и сам огонь

Рандросарбен Кертуоки

Рандрос написал(а):

Магические -
Уникальная способность - Свободная душа.
Доведенный до отчаяния дракон издает крик, хотя это не необходимо, просто так проще использовать умение и освобождается от любых пут, сковывающих его движения. Это могут быть, как и магические заклинания, так и обычное физическое препятствие. Используется с самого рождения для того, что бы разбить скорлупу.
Плюсы:
1. - Освобождает дракона абсолютно от любых оков.
Минусы:
1. - Может быть использовано только в крайних ситуациях, когда жизни дракона угрожает опасность.
2. - Может быть использована только тогда, когда дракон доведен до крайнего отчаяния.
3. - Отнимает очень много сил.
4. - После использования, дракон чувствует себя немного опустошенным.
5. - Пока дракон маленький, ему даже трудно передвигаться после использования умения.
6. - Взрослый дракон теряет много сил и не может некоторое время использовать другие заклинания.
7. - Ослабев, дракон становится легкой мишенью.

Крайл

Крайл написал(а):

Магическая - Огненная буря/ярость. С помощью сильной злости/ярости/раздражённости Крайл может вызвать огненный взрыв, который уничтожает практически всё живое, радиус варьируется от 10 до 120 метров, всё зависит от силы эмоций.
+ Сильная психическая атака, да и физически способна причинить большой урон.
- Плюс и есть минус, даже Крайл получает сильные ожоги.
- На время дракон становится невменяемым.
- Разрушается личность дракона.
- Тяжело сдерживаться, если сильно раздражён.
- Частое использование приводит к "отключке" (спит потом долго) или коме.

Велнар

Велнар написал(а):

Магическая – Дар жизни, иначе говоря – целительство.
Эта способность позволяет Велнару  лечить ранения.
+ удаляет из раны грязь и яды
- каждая рана требует отдельной порции силы
- чем тяжелее ранение, тем сложнее его лечить
- на исцеление себя уходит вдвое больше сил
- лечение происходит за счёт жизненной и магической силы (при чрезмерном расходе сил дракон может потерять сознание или умереть)
- после лечения Велнар становится вялым и теряет ориентацию в пространстве

Шан Го

Шан Го написал(а):

Магическая - Купол Удушья. Дракон создает при помощи магии воздушный купол, который, как только закончится его формирование, начинает  быстро "высасывать" воздух.
+ Воздействует на большое количество существ (от уровня магии зависит исход заклинания, если уровень высок, то задушит насмерть)
- действует не дольше 10 минут
- размеры купола охватывают до 15 метров
- действует и на врагов, и на друзей
- черпает силы у Шан Го, ослабевая его. Для полного восстановления требуется день, в зависимости от частоты использования заклинания.
- для повторного заклинания нужно время, от 3 до 5 минут (зависит от того, в который раз использовалось заклинание)

Хиссар

Хиссар написал(а):

Магическая -
«Зеркало душ»
Позволяет на короткое время заглянуть в самые потаенные уголки души собеседника. Но это трудно, да и способность эта пока не поддается управлению, возникая спонтанно и отчего-то именно тогда, когда она нужна меньше всего.
+ позволяет узнать все о собеседнике. Правда, только в том случае, если вы умеете мгновенно воспринимать огромные массивы информации
- спонтанность проявления
- попытка самостоятельно вызвать способность на первых порах жизни вызывает сильную боль во всем теле
- при частом использовании можно сойти с ума
- не всегда полученная информация полезна — да и воспринимать ее порой больно
- окружающим лучше не знать, на что способен Хис, ибо знать, что кто-то способен узнать о тебе все, в том числе и самое сокровенное… в общем, и сам Хиссар уже не рад, что владеет такой способностью.

Фалька

Фалька написал(а):

Магическая -
Плевок огнем. Слюна в буквальном смысле слова становится огненной, стекая по языку и губам на землю. Можно плюнуть кому-нибудь в глаз.
Плюсы:
Неожиданность. Способность может быть задействована мгновенно, в отличие от того же огненного дыхания.
Минусы:
- Небольшое количество слюны. Два-три плевка, вряд ли больше.
- Малая дальность. Как ни старайся, далеко не доплюнешь.
- Плевок обжигает не только врагов, но и друзей.
- После применения плевка часто бывают обожжены губы и язык.
- После применения плевка Фалька некоторое время (несколько часов) не может дышать огнем.

Вольтазар

Вольтазар написал(а):

Магическая – "Интуитивное чутье"
Похоже на нечто вроде ясновидения. Вольтазар интуитивно чувствует опасность, иногда может видеть вещие сны или видения. Например, если друг попадет в беду, то Вольта проснется и начнет тревожиться, пусть и не понимая, от чего это.
+ Предугадывание подвоха или опасности, принятие решений
-  Возможность неверного истолкования видения
-  Возможность спутать обычный сон с вещим, и наоборот
-  Плохое самочувствие и прерывающийся отдых(при вещих снах-то)
-  Возможность появления видения в неподходящий момент
-  Неадекватное поведение; возможна эмоциональная реакция на видение, непонятная окружающим

Кормак

Кормак написал(а):

Магическая - Внушение бессознательного ужаса.
Сильная сторона:
Некоторые особо дерзкие недоброжелатели могут и не испытывать естественного страха, столкнувшись с Кормаком. В таких случаях он может вселять в разум противника бессознательный ужас. Как говорится, у страха глаза велики. После такого трюка даже самый храбрый враг вряд ли останется на поле боя, предпочтя убежать и скрыться от того, чего с этого момента боится больше всего.
Слабая сторона:
1. Максимальное расстояние между Кормаком и его жертвой не должно превышать десяти метров. (Учитывая, что такое десять метров для дракона, расстояние очень не большое).
2. Внушение действует на всех особей в ближайшей округе. Птицы, таящиеся в кустах неподалеку, могут с ужасом вспорхнуть в небеса, прихватив с собой и любого сторонника Кормака, которого пугать вовсе не желательно.
3. Внушив ужас кому-либо, Кормак на некоторое время (приблизительно минута) теряется в пространстве и активность тех извилин, что более менее работают в его голове, временно понижается.
4. После внушения на Кормака накатывает чувство усталости, лени и апатии, не отпускающее его несколько часов.
5. Кормак не может использовать внушение чаще одного раза в сутки.

Аиэт

Аиэт написал(а):

Магическая – «Светляк». Когда Аиэт испытывает сильные эмоции, некоторые участки его тела светятся.
+ позволяет освещать окружение в радиусе примерно пятидесяти сантиметров;
- способность неконтролируемая
- привлекает внимание
- маленький радиус освещения
- в воде освещает вдвое меньше пространства, чем на суше
- отнимает довольно много сил и энергии

Айрэнта

Айрэнта написал(а):

Магическая - "Раздвоение"
Описание: дракон может сотворить свою копию, но не в виде проекции, а виде физического тела. Проще говоря - возможность делать материальную копию себя
Плюс
копия может отвлекать внимание врага, нанося урон, пока "оригинал" восстанавливает силы
Минусы
- урон, наносимый копией, не причиняет врагу особо вреда
- создание копии дело довольно долгое (от получаса до полутора)
- пара серьёзных ударов по копии, и та может исчезнуть
- на следующий день после создания копии дракон чувствует неимоверную слабость и усталость
- если дракон не сосредоточится как следует, то копия не получится вообще

Тантал

Тантал написал(а):

Магическая - Чувствует рудные жилы в земле, работает с металлом без предварительного температурного воздействия, он может творить поистине чудесные вещи.
- час работы с металлом – четыре часа отдыха (желательно сна)
- способен мыслить ясно и живо только при высоких температурах
- поэтому те металлы, которые не способны выдержать «жаркого климата» (в основном щелочные), поддаются Танталу хуже
- в процессе работы не может отвлекаться
- руды, находящиеся под слоем подземных вод, ему обнаружить сложно.

Леффа

Леффа написал(а):

Магическая - имеет способность к полету не имея при этом крыльев (управляет полетом при помощи мысли)
плюс: это очень помогает при различных маневрах, потому что у многих драконов слишком громоздкие крылья им они гораздо тяжелее, а это позволяет Лефф получить небольшое преимущество.
минусы:
за счет своей легкости Лефф при ударе получает большой урон
не способна летать также долго, как драконы имеющие крылья
т.к. при полете используются не крылья, а мысли, состояние Лефф немного отвлеченное и не позволяет полностью сосредоточиться на битве.
при штормовом ветре Лефф летать более сложно чем дракону имеющему крылья
при плохой видимости (туман и т.п.) летать становится затруднительнее из-за двойного напряга на мозг, который отвечает и за полет и органы чувств. При такой погоде Леф очень быстро выдыхается.

Чиасирия

Чиаса написал(а):

Магическая - обращение в камень
+ заметно повышает устойчивость к любым физическим атакам, заклинатель становится практически неуязвимым
- во время использования способности заклинатель теряет возможность двигаться
- поддержание способности возможно не более, чем на протяжении 15 минут
- во время использования способности наблюдается особая уязвимость к магии воздуха
- от очень мощного удара камень может расколоться, нанеся заклинателю сильные повреждения, однако для этого надо приложить практически нереальную силу
- использование способности требует высокого уровня магии, в противном случае процент успешного применения умения становится минимальным

Кидд

Кидд написал(а):

Магическая - обострённое чувство направления. В детстве будет проявляться, как простое умение ориентироваться в пространстве, однако, повзрослев, Кидд, наконец, поймёт, что это не просто умение, а нечто иное.
+ в любом, даже незнакомом месте, может сориентироваться и выйти на нужную ему тропу.
- требуется точное знание, куда именно нужно, а это не всегда в наличии;
- в случае, когда Кидд имеет лишь общее представление, куда нужно идти, он может оказаться там, где ему отнюдь не нужно и даже не рекомендуется находиться.
- требует определённой концентрации, из-за этого становится более уязвимым перед внешними угрозами.
- не всегда направление оказывается безопасным для самого Кидда.
- требует определённого напряжения извилин в черепной коробке, после чего эта самая черепная коробка подвергается лёгкой головной боли.

Тера

Тера написал(а):

Магическая 
Кожа "хамелеона". Способность сливаться с окружающим её миром, путем изменения окраски.
+ Действует неограниченое количество времени
- В воде заметен её силует
- Особо зоркие драконы могут её разглядеть
- Атаковать она тоже не может (ну как можно драться если ты себя даже не видешь?)
- Иногда это происходит спонтанно от страха или других сильных эмоций
- Если на неё чем-нибудь посыпать (песком, землей, снегом и т.п.) очень четко будет заметен её силует.

Майя

Май написал(а):

Магическая – Телепортация
» + мгновенная телепортация, не требует много времени и может перенести не только Май, но и её спутника (когда способность будет уже более-менее развита)
» - при телепортации на небольшие расстояния (в поле зрения дракона), нужно видеть место, куда телепортируешься (то бишь в лесу этой способностью особо не размахнешься, деревья мешают, а в поле всегда пожалуйста)
» - при телепортации на большие расстояния, требуется четко представлять себе место, куда хочешь телепортироваться (иначе можно попасть, мягко говоря, не туда)
» - при недостаточной концентрации/слабо развитой способности во время телепортации на большие расстояния, Май может «размазать» где-нибудь по дороге
» - так же при недостаточной концентрации/слабо развитой способности (причем и на маленькие расстояния), Май может очутиться на небольшой высоте (от 1 см. до 5 метров=)), на ветках дерева (если таковое поблизости имеется), или вниз головой
» - телепортация в воздух (т.е. на высоту более 5 метров от земли) возможна только при наличии там какого-либо объекта (другого дракона, птицы и т.п.)

Глаэдр

Глаэдр написал(а):

Магические - огненный плевок
+Первый плевок гарантированно удачный
-Последующие плевки становятся слабее с каждым разом
-Каждый следующий плевок отнимает все больше сил
-Есть вероятность осечки - сгусток энергии не вылетает и застревает во рту, его приходится выплевывать и готовить следующий.
-Подготовка занимает время, до пяти секунд.
-Энергия летит прямо, но не так быстро как хотелось бы, можно увернуться.

Фенрира

Фенрира написал(а):

Магическая
Хамелеон.
«+» маскирует под данную территорию.
«-» пусть он и маскирует, делая меня невидимой. Но нащупать-то меня можно.
«-» особо быстро в это время передвигаться не могу, так будет заметно, где я.
«-» требует полной концентрации.
«-» моё местоположение вполне можно обнаружить, окатив меня грязью или т.п.
«-» слабо развитая способность не даёт двигаться вообще.

Адамайн

Адамайн написал(а):

Магические – Призыв дождя. С помощью песни дракона способна призывать дождь. Поначалу песня звучит мягко и практически не слышна, словно шелест листвы на утреннем ветру, но постепенно мелодия становится все громче и громче, а дождь сильнее и сильнее. Пока Адамайн маленькая, дождь будет совсем мелким, но по мере ее взросления будет возрастать и магическая сила. Взрослая, дракона, сможет призывать мощный ливень радиусом максимум 5 км.
+ Возможность потушить лесной пожар или спасти растения от засухи.
- От радиуса и мощности дождя зависит расход сил, если дракониха неправильно просчитает радиус, то может погибнуть от потери энергии.
- Расход сил можно почувствовать только после окончания песни.
- Пока соберутся тучи, пройдет не менее 10-ти минут.
- Во время пения нужно сосредоточиться, поэтому Адамайн совершенно уязвима.
- Во время использования способности нужно все время находиться на одном месте.

Дирриат

Дирриат написал(а):

Магическая – вхождение в «темп».
Сам Дирриат назвал это так – войти в «темп», двигаться в «темпе», где «темп» – это больше место, чем признак. На самом же деле у него ускоряется обмен веществ, а вместе с тем и работа всех систем, отчего дракон может гораздо быстрее двигаться и реагировать. Время вокруг для дракона как бы замедляется.
+ способность быстрее двигаться и реагировать, чем противник
- это огромная нагрузка на весь организм и, прежде всего, на сердце, так что возможны боли и различные заболевания, прежде всего, сердечно-сосудистой системы
- Так же это большая нагрузка на мозг, который не всегда может справиться с потоком поступающей информации, так что возможны головные боли, расстройство ЦНС
- данная способность требует больших затрат энергий, так что после ее использования организм как будто «выжат». Затрагиваются даже дополнительные, резервные энергетические депо организма.
- исходя из предыдущей особенности, и без того с повышенным обменом веществ Дирриату требуется много еды, после и до вхождения в «темп»
- в «темпе» происходит выброс гормонов, в частности адреналина, которые «глушат» передачу организма о своем плохом состоянии, так что длительность пребывания в «темпе» приходится рассчитывать самостоятельно, а не полагаться на то, что при ухудшении состояния и из темпа «выйду». А то можно выйти и даже не знать, о том что организм в таком состоянии умрет через ближайшее время.


Тео-Ризен-Кан

Тео написал(а):

Магическая – Последний рывок.
Когда почти не осталось надежды, когда вокруг одни враги, а душу крепко сжимают холодными объятьями страх, гнев, ненависть, отчаянье и боль, дракон резко вскакивает на дыбы, и, широко расставив крылья, издаёт неистовый вопль, крик души, после которого прямо от тела Тео-Ризен-Кана во все стороны расходится страшная волна разрушений, сметающая всё на своём пути. Она крошит камни, убивает мелких животных, и калечит более крупных драконов, ломая кости, несмотря на толстую шкуру. Длительность, сила, а также площадь, поражаемая этой способностью, зависит от возраста и опыта дракона.
Минусы:
1) Последний рывок поражает всех: и правых, и виноватых, и тех, кто совсем не при чём. Понятно, что его не стоит использовать, если рядом есть «свои».
2) После выполнения этого приёма Тео окажется полностью обессилен, возможно, потеряет сознание или будет на грани того.
3) Громкий крик явно привлечёт внимание, и уж точно выдаст местоположение Теркана оставшимся в живых врагам. Учитывая предыдущий пункт, жизнь его в таком случае будет недолгой.
4) Дракон сможет использовать эту способность, только если он находится во власти негативных чувств. Даже если Теркан достигнет высшего уровня мастерства, у него вряд ли получится совершить Последний рывок, если на душе всё спокойно.
5) Исполняя этот приём, Тео тоже чувствует боль, хотя она конечно меньше, чем та, которой подвергаются окружающие.

Ранг

Ранг написал(а):

Магическая
«Поддержка крыла»
+ Легкими воздушными потоками упрощать полет и делать возможным запредельные для «обычного» полета фигуры в воздухе.
- Возможность применения только на себя.
- Невозможность использования какой-либо другой магии при применении этой способности.
- Небольшой эффект. Просто чуть-чуть быстрее поворот, слегка проще держать высоту…
- Некоторое уменьшение выносливости. Хоть сам полет и проще, но постоянное использование магии выматывает.
- При невнимательности возможны всякие неприятные турбулентности.

Фельсен

Фельсен написал(а):

Магические - "Объятья Земли" (Позволяет Дракону, свернувшись, прильнуть к земле, став с ней единой):
+ Фельсен превращается в цельную каменную глыбу. В таком состоянии ему может навредить лишь то, что способно раскрошить скалу
- Не может передвигаться
- Становится уязвим для магии Земли
- Не способен следить за обстановкой вокруг (Становится глух, нем, слеп и может лишь чувствовать вибрацию земли)
- Высвобождение из "объятий" занимает некоторое время
- Способность не действует, если поблизости находится стихия Воды или Огня

Энисента

Энисента написал(а):

Магическая – «Исцеленье»
+ Могу исцелять раны и болезни драконов.
- Себя исцелять не могу.
- Откусанные\отрубленные части тела сращиванию не поддаются.
- Способность не быстрая, лечение – процесс довольно длительный.
- Влюбленность, завышенная самооценка, нарциссизм и прочие психические «болезни» лечению не подлежат.
- На восстановление организму нужна энергия, которая берется из организма пациента, так что тот, если он ослаблен, и\или рана очень серьезная, должен быть в состоянии есть, пить и спать. И если с последним пунктом обычно проблем не бывает, то первые два должны все-таки выполняться. Иначе организм не переживет лечения, или придется на скорую лапу изобретать внутривенную инъекцию раствора глюкозы.

Джером

Джером написал(а):

Магическая –
Хамелеон
Может менять цвет чешуек. Так же тем самым гипнотизирует врага и подчиняет своей воли, действие эффекта гипноза будет увеличатся с возрастом и опытом дракона.
+ Подчинение собственной воли
- Требует много как физических так и моральных сил.
- В момент атаки уязвим
- Действует только с близкого расстояние
- Эффект будет, только если враг смотрит в глаза дракону
- Сила, уровень и качество зависит от физических и магических параметров дракона.

Халлиси

Халли написал(а):

Магическая - Порывистость огня и спокойствие земли, эти два совершенно разных понятия и две разные стихии пробудили в Халлиси способность почувствовать настроение собеседника.
+ это может оказаться весьма полезным при разговоре. К примеру, почувствовав плохое настроение дракона, Ли могла бы сделать попытку поднять его. Развеселить.
- расстояние, с которого дракониха ощущает эмоции. Оно составляет от силы метров семь-восемь.
- применение способности можно ощутить как назойливое гудение в голове. Не всем бы сие понравилось, когда их настроение брали бы и считывали. Особенно когда о тех или иных чувствах – страхе, обиде, раздражении – хотелось бы не распространяться.
- чужое настроение при использовании способности ощущается лишь на шесть-восемь секунд. Затем пропадает.
- способность возможно использовать лишь раз в семь дней.
- большая трата сил и головокружение после применения.

Итче

Итче написал(а):

Магическая - Вечный кристалл. Создает практически из воздуха кристалл, напоминающий лед и отдающий холодом. Можно использовать для защиты себя и других или "заморозить" то что угрожает, сковав льдом, но не лишая жизни. Так же может создать шар, который будет защищать Итче. Или может атаковать, создав вырастающие в разные стороны иглы.
+ Очень прочный кристалл, который практически нельзя разрушить.
- Каждый созданный из воздуха кристалл вытягивает много сил из Итче.
- При активном наращивание может потерять сознание.
- Для создание требуется быть полностью сосредоточившимся.
- Не может применять другую магию, пока держит кристалл.
- Как только перестает контролировать кристалл, он рушиться.

Тэль

Тэль написал(а):

Магические: -
Раздвоение личности - тело Тэль - это оболочка, в которой живут двое. Это не обычное раздвоение, когда власть над телом берет кто-то чужой, живущий в твоей голове, являющийся оборотной стороной твоей медали, это - две разные души в одном теле. Душа Тэль доминантна, потому что она появилась первой, именно она развивалась в яйце. Лэйла же появилась в ту секунду, когда пришло время выходить на свет божий. Они - самые близкие сестры, ближе просто не бывает.
Со временем, с возрастом, души смогут разделиться и тогда они станут двумя разными драконами. Это магический парадокс, он целых 18 Звезд будет удерживать Тэль и Лэйлу вместе, это время нужно для создания второго тела, сначала оно будет невидимо, будет скрываться внутри первого, но в определенный момент оно станет настоящим, осязаемым, живым и Лэйла отделится от Тэль.
За Льдинкой всегда остается право выбора - жить отдельно или вместе, как раньше. От этого выбора будет зависеть - появится ли в мире неизвестный, нерожденный дракон или нет.

Эверита

Эверита написал(а):

Магическая - Стрелы-перья. Эверита пускает в противника, благодаря взмаху крыльев, стрелы-перья, которые наносят значительный урон противнику при попадании. Стрелы-перья - это смесь отростков из скелета Иты и перьев.
Плюсы: наносят значительный урон противнику.
Минусы:  не управляемые, могут попасть не в того, кого целился; после нескольких раз использования, Эверита может потерять способность летать, пока перья не отрастут снова; бесполезны в ближнем бою или на близком расстоянии, перья за счет расстояния между Эв и противником приобретают скорость, а чем больше скорость, тем больше урон; от них возможно увернуться или же они могут отлететь из-за порыва ветра.

Азури

Азури написал(а):

Магическая – Иллюзия. Азури может создать небольшую обманку, точную копию самого дракона. Ее плюсы – порой помогает избежать неприятностей и обмануть доверчивых драконов. Минусы – иллюзия неосязаема, что способствует разоблачению обманки. Действует, только если создатель находиться неподалеку. Иллюзия неподвижна, выглядит как свернувшийся спящий дракончик. Не может держаться продолжительное время. Требует затрат при создании и подпитке.

Хатари

Хатари написал(а):

Магическая - Хатари сознательно влияет на того или иного дракона, вынуждая последнего принять какое-либо решение, удобное для Беспризорника. Причем, это решение не может быть суицидального характера для "жертвы", и не несет для ее физического здоровья никакого ущерба. Тот, на ком его использовали, не помнит причину своего решения и не подозревает о влиянии на его психику.
Минусы: для воплощения умения нужен зрительный контакт; нужно четко осознавать, чего хочешь от собеседника, иначе тот сделает все неправильно; умение можно использовать один раз в три дня (когда Хатари станет старше, периоды между совершениями умения сократятся); использование умения вызывает у Беспризорника недомогание, изнурение и легкое головокружение, какое возникает при надувании воздушных шариков, например; умение распространяется только на драконов.

Крейвсан

Крейвсан написал(а):

Магическая - Создание земляных расселин. По началу эта способность очень слаба, но приобретенный опыт не приходит без "сюрпризов". В будущем способность станет намного сильнее: он сможет сотворить настоящие бездны. Она сильно ему пригодится: устранения с её помощью нелетающего соперника, когда из-под его лап уйдет земля, сможет помочь. Но есть и минусы. Во-первых, устранить с её помощью крылатого врага будет непросто, можно сказать, невозможно. Во-вторых, глубокая ямища будет мешаться безобидным и невинным существам, которые ненароком туда попадут, ведь Крей не будет обладать ею достаточно хорошо. В-третьих, раздирание напополам почвы вызывает сильные сейсмические толчки, заметно мешающие окружающим. В-четвертых, на окружающей территории в пределах десяти метров от места разлома много лет не смогут расти деревья и кустарники по неизвестным причинам. И в-пятых, если соперник все же сможет быстро среагировать и уцепиться за край, сильно расщелина помочь не сможет.

Вервада

Вервада написал(а):

Магическая - Вервада способна поднять цунами.

+Плюсы +: Цунами сее - разъяренная, неукротимая стихия, сокрушающая врагов. От нее почти нет защиты.
-Минусы-:К сожалению, это стоит ей многих сил и способностей. После такого мощного заклинания, она долго не может произнести даже самого слабенького заклинания и долго лететь. У нее полностью пропадают вкусовые ощущения. Ей тяжело ориентироваться в пространстве. Вервада на некоторое время перестает выдыхать пламя.

Фантазия

Фантазия написал(а):

Магическая -
"пепелящий взгляд"  (Фантазия может использовать взгляд, который может испепелить любой предмет. Этот предмет просто сгорает и от него остается лишь пепел.)
Плюсы: Никогда не подведет, даже если уже нет сил, то взгляд будет, но с малой силой.
Минусы: Живым существам можно нанести только ожоги.
После использования взгляда, Фантазия может несколько минут не видеть.
После использования "пепелящего взгляда" у драконицы болят глаза.
Восстановление сил длится довольно долго.
Ну, и такой не большой минус: Не приятные ощущения

Киба

Киба написал(а):

Магическая:
Может превращаться в воздух (на бред не сильно похоже?) т.е. становится невидимым, но также и неосязаемым.
Плюс:
+ Хорошое умение для шпионажа.
Минусы:
- Может стать невидимым в минуты сильного стресса.
- Может неделями слоняться невидимкой, ибо превратиться обратно в дракона самостоятельно он не может (т.е. может, конечно, но только с 100500 попытки).
- Может произойти сбой и Киба станет хамелеоном, правда, он останется отпечатком того места, где использовал свою способность.
- Если во время обратной трансформации в самого себя подумает о другом животном, может превратиться именно в него, что грозит необратимыми последствиями.
- Нужно много сил, чтобы использовать это умение. Последствия могут стать фатальными.

Метеора

Метеора написал(а):

Магическая: огненная тень.
+ Собственная тень оживает и нападает на противника, обжигая его своим огненным телом и нанося обычный, физический урон.
- Частенько ранит саму Метеору.
- Не всегда слушается - не оживает.
- Нападает не на того, на кого нацелена Метя.
- Может потухнуть и использовать лишь физическую атаку.
- Иногда сжигает сама себя.

Тилар

Тилар написал(а):

Магическая – Может создавать облака, собирать вокруг себя туман.
- Требует много сил и отдыха.
- Количество силы для создания облака или накопления тумана напрямую зависит от количества накопленного тумана/облаков. (Однако, чем старше будет Тилар, тем меньше ему потребуется сил)
- Облака невозможно создать на земле.
- Созданные таким образом облака или накопленный туман быстро рассеиваются. (С возрастом, они будут держаться более продолжительное время)
- Чем ниже влага вокруг, тем хуже и медленнее накапливается туман, однако количество энергии для его накопления не меняется.

Фалкар

Фалкар написал(а):

Магическая -
"Огненная чешуя"
+Все тело дракона покрывает огонь. Любое прикосновение к нему грозит сильнейшим ожогом+
-Может не подействовать-
-Может обжечь как врагов, так и друзей-
-Высасывает очень много сил-
-Недолго длится-
-Может обжечь и самого Фалкара, но не так сильно, как остальных-

Морион

Морион написал(а):

Магическая - Каменные ядра.
Откусывает половину скалы или большого валуна, немного пережевывает(или не пережевывает вообще)и начинает плеваться камнями нанося урон врагу.
[+] Может хранить немного камней про запас в подгорловом «мешочке» на неопределённое время
[-] Запас зарядов ограничен пятью маленькими зарядами или одним большим.
[-] При выплёвывании камней немного отбивает свой язык из-за чего начинает сильно шепелявить или вовсе молчит.
[-] При использовании большого снаряда в воздух подняться практически невозможно.
[-] С камнями во рту не может плавать, ибо потом очень трудно из воды выбираться.
[-] (и напоследок одна нелепица) Часто забывает, что имеет снаряды во рту, и может нечаянно проглотить один из них, а потом мучается животом, и опять же с трудом плавает и летает.

Лодур

Лодур написал(а):

Магическая -  Ощущение окружающего - находясь высоко - высок в воздухе, Лодуру иногда удается чувствовать все живые существа на определенном радиусе,  В этом состоянии он может читать их мысли, и иногда даже отождествлять себя с каким-нибудь драконом.(то есть на время становится им).
+ От него невозможно спрятаться.
-для этого требуется сильная концентрация, и потом он очень сильно устает.
- с каждым разом радиус применения возможности уменьшается в два раза.
- когда Лодур это применяет, он находится в состоянии похожем на кому, хоть и ухитряется парить на лету, поэтому с ним можно делать все, что угодно.
- его способность никак не влияет на действия тех, с кем он себя отождествляет.
- Зная, то что он применяет эту способность, другие вполне могут думать специально неправильно, и он никак не сможет прочитать настоящие их мысли.

Еленория

Воспламенение (раскаление)
В первых звездах будет раскаление, то есть драконица нагревается до такой температуры, что ее чешуя становится ужасно горячей, словно раскаленный камень. Возможны даже искры, но будет случаться редко, очень редко.
Уже в возрасте 15-16 звезд Сфена сможет воспламеняться - становиться огненной. Тут уже чешуя не выдерживает слишком сильного напора высокой температуры и начинает воспламеняться, словно бензин налили. Огненной не становиться лишь кожа крыльев.
Плюсы: Наносить ожоги (небольшие ожоги. С возрастом будут появляться либо шрамы, либо некие язвы)
Минусы: Потеря сознания (сил), Головная боль, усталость, уязвимость к воде (остается навсегда), возможна потеря самообладания (взрывной характер)

Вест

Вест написал(а):

Магическая -
"Дыхание Жизни". Дракон способен исцелять раны, как свои, так и чужие.
+ Он исцеляет раны, и этим все сказано.
- Это отнимает много сил
- Исцелить за раз он может максимум одного дракона
- Исцелить может либо множество мелких ран, либо одну большую. На большее не хватает сил.
- Исцеляет только раны. Ожоги, язвы и прочее не может
- Исцеление требует много времени и усиленной концентрации

Шикай

Шикай написал(а):

Магическая - Фантом - Становиться призраком.
+ В этом состоянии он невосприимчив к физическим атакам, ядам, удушью от нехватки кислорода, может проходить сквозь предметы (если толщина не более 3 метров).
- Не имеет возможности атаковать, находясь в этом состоянии.
- В день возможно быть призраком не более часа.
- Расходует магические силы.
- Для применения способности нужно быть абсолютно спокойным.
- Слабость к магии огня и земли.

Шаи-ра

Шаи-ра написал(а):

Магическая – «Заклинательство стихий»
Шаи-ра, используя стихотворное заклинание, обращается к стихии (в основном к Ветру, реже Воде, или к ним обоим) с просьбой выполнить то или иное действие.
Плюсы:
Через стих контроль стихии более точен, и спектр выполняемых стихией действий зависит лишь от запасов энергии и фантазии заклинателя.
Минусы:
1)Для этой магии необходима возможность говорить вслух.
2)На произношение стиха-заклинания, требуется время (поэтому Шаи использует заклинательство чаще в бытовых целях).
3)Стихии капризны, один и тот же стих нельзя использовать более двух раз.
4)Когда заклинание используется второй раз, его эффект в половину слабее.
5)В случае если намечается бой, необходимо заранее сочинять стихи-заклинания.
Пример использования способности: рисование водой и ветром.
*Песня*
От водной глади в воздух поднимается несколько небольших шаров воды. Драконесса когтем «рисует» перед собой образ, и одновременно держит его в голове. Водные шары изменяют форму, в соответствии с ее задумкой. «Рисунок» держится в воздухе около 10 минут и опадает дождем.
Магической энергии на это заклинание расходуется немного, но оно требует сосредоточения и  умственного напряжения.

Айзек

Айзек написал(а):

Симбиоз
+ Врожденная болезнь со своими недостатками и плюсами. Бактерии-симбиоты способны за несколько секунд сворачивать кровь, за час залечивать раны средней тяжести, а тяжелые раны и переломы за три. Те раны, которые были бы фатальны для любого другого дракона, не являются таковыми для Айзека.
Бактерии постоянно эволюционируют (С каждой звездой магии)...
- Бактерии требуют постоянной подпитке, так что Айзеку приходиться есть в два раза чаще, чем другим. В противном случае они начнут поедать организм в прямом смысле этого слова.
- При сращивании костей или залечивания тяжелых ран без исходного материала для этого (без поглощения кости и сырого мяса) может наступить истощение.
- На данном этапе эволюции бактерии не способны очищать кровь от ядов.
- На любом этапе эволюции повреждение головного мозга фатально.
- При излечении возможны острые боли.

Рикнос

Рикнос написал(а):

+Горячий воздух. Если вокруг него есть воздух то, при  должной концентрации, Рикнос может его разогреть до температуры плавления титана, а то и больше!
-Можно случайно опалить и себя
-действует и на друзей
-не действует на огненных существ
-силы дракона долго восстанавливаются
-заклятие может провалиться и не сработать

Тирденис

Тирденис написал(а):

(Магическая) Уплотнение стихии. Тир может уплотнить Воздух или Воду до определённой плотности (это зависит от концентрации), в форме квадратного щита высотой и длинной 5 метров.
+ По достижению 5 звёзд магии, Тир может использовать способность как атакующую, то есть бить ею  как кулаком.
- Сильно утомляет дракона
- Появляется головная боль и боль во всех мышцах
-Держать стену можно только 35 сек
- Атакующая стена может ранить друга
- При слабой концентрации может обрушаться на самого заклинателя

Норра

Норра написал(а):

Попутный ветер.
Норра призывает попутный ветер, который помогает быстрее куда-то долететь. Ветер может как долгое время дуть равномерно, банально увеличивая скорость полета, так и налететь порывом, длящимся всего несколько минут, но пронесшим десятки, а то и сотни километров. Однако ветер может не только пронести, но и сдуть, сбить с пути и серьезно покалечить, если ветром нанесет на дерево, камень, или скалу.
1) + Способность можно использовать в любой момент, даже стоя на земле и для этого не требуется особых усилий.
1) - Вызов и поддержание ветра высасывают всю имеющуюся силу, оставляя лишь чуть-чуть.
2) - Остановить ветер невозможно, пока он не высосет все силы.
3) - Способность действует не только на Норру но и на других, что не позволит оторваться от погони.
4) - Управлять потоками воздуха почти невозможно, можно лишь регулировать скорость ветра, от которой зависит длительность.
5) - Лететь "на крыльях ветра" очень сложно - легко можно слететь с потока воздуха, да и приспособиться к такому способу передвижения трудновато. Вдобавок если крыло неправильно повернуть, то его вывернет, а то и сломает.

Блэки

Блэки написал(а):

Ледяное жало - это острые ледяные штыки, которые она может перемещать с ослепляющей скоростью.
Чтобы выпустить штыки, дракону нужно быть либо рядом с водой, либо напиться ее.
Если дракон рядом с водой, то он специально поднимает столб брызг и, при соприкосновении с водой, замораживает брызги. Но это будет, если только хорошо сосредоточиться. В обычном состоянии вода не застынет. Но тогда яда в штыках нет.
А если дракон напился воды, то штыки вылезают из шипов на шее. Это не больно. Опять же,если хорошо постараться.
Здесь яд уже будет, так как они прошли через тело.
Это способность проявляется и усиливается со временем. То есть, у совсем маленького дракончика ее нет, потом, когда чуть подрастает, эта способность проявляется на несколько часов и т.д.
+ Раненое существо поражается ядом или входит в состояние оцепенения, которое продолжается 1- 6 дней. Жертва кажется полностью мертвой, но по прошествии этого времени, она или пробуждается невредимой или умирает (зависит от того, сколько яда попало в жертву).
- Восстановление после использование штыков требует достаточно много времени (2-3 дня).
- Штыки могут не проколоть сильно толстую шкуру.
- Есть драконы, на которые не действует яд в штыках. Это демиурги.
- Требует много сил.
- При сильном ветре штыки могут отлетать не туда, куда надо.

Норима

Норима написал(а):

Является метаморфом, т. е. умеет изменять своё тело. Но это не значит, что она меняет свой облик, нет. Она может изменить размер, иногда – форму и структуру какой либо части/частей тела. Благодаря своему происхождению (Вода и Воздух), драконица от природы имеет довольно гибкое тело, а суставы очень подвижны. А при магическом воздействии, т. е. с помощью своей способности, суставы могут становиться подвижнее и статичнее, в зависимости от ситуации, мышцы и кости обретают свойство переносить сильные деформации, чтобы не разорваться и не сломаться при метаморфозах.
+ возможность увеличить свою силу (наращивание мышечной массы одной части тела путём изымания её из другой части тела), проходить через узкие щели и трещины (уменьшение размеров), прятаться в них, возможность достать какой-либо объект, находящийся на достаточно большой высоте, не прибегая к помощи крыльев,  а также возможность обращаться с мелкими предметами, т. к. Нора вполне сможет придать пальцам нужную форму для этой работы
- первоначальные метаморфозы сопровождаются довольно сильной болью, т. к. организм ещё не достаточно развит - исчезает после приобретения второй звезды магии
- для совершения преобразований требуется немалое количество еды, т. к. при длительном отсутствии пищи трансформация может:
а) не произойти
б) не завершиться
в) убить драконицу
этот минус не полностью (летальный исход и незавершённая трансформация будут маловероятны) исчезает после получения третьей звезды магии
- абсолютно все метаморфозы будут приводить  к усталости, сонливости (маленькие преобразования), истощению организма (достаточно сложные преобразования, т. е. одновременная трансформация более, чем двух частей тела) -  не полностью исчезает после получения четвёртой звезды магии
- драконице требуется точно знать, во что она хочет трансформировать/трансформироваться, если хочет получить удовлетворительный результат – минус исчезает после получения пятой звезды магии
- у каждой способности есть предел, также у этой. Если Рим будет многократно пытаться «выжать» из себя всё, что может (сжаться до очень маленького размера, растянуть себя на предельную длину и др.), то следующая попытка может её убить – не исчезнет никогда

Амардин

Амардин написал(а):

"Древнее Знание".
Это - Крик. (Кто играл в Скайрим меня поймёт) Слово - Струн, в переводе - Буря. Этот Крик позволяет вызвать самую ужасную грозу.

Пы. Сы. - Действует это так - дракон кричит Слово, и гроза появляется.

  Преимущества:
- все враги, скорей всего, кинутся в ужасе бежать от пронизывающих землю молний.
- краси-и-иво...

  Недостатки:
- после Крика надо садиться на землю. А это не самый лучший вариант для Амардин с её неуклюжестью.
- молнии нельзя контролировать - никто не знает, где она ударит в следующий раз.
- будет сильный ливень.
- кричать надо громко, после Крика жутко болит горло.
- отнимает очень много сил.

Джудианна

Джудианна написал(а):

Ледяной круг. Дракониха создает вокруг себя небольшой круг льда, который замораживает врагов.
+ Можно удрать
- Не действует на демиургов.
- Восстанавливается через день
- Не действует на природу(растения)
- Дракониха может потерять все силы
- Долго нужно спать

Назир Изумрудный Дух

Назир Изумрудный Дух написал(а):

Физические атаки имеют пассивный "эффект Духа", т.е. игнорируется физическая защита. Удар проходит сквозь защиту, либо предметы, за которыми прячется цель. Но предмет может быть только 1. Цель должна быть максимум на расстоянии 1 метра от преграды. Эффект блокируется магической защитой (но не физическим проявлением магии). Удар должен наноситься непосредственно частью тела или телом целиком, а не предметом (исключение составляет огненное дыхание). Эффект Духа не может убить либо причинить критический ущерб.

Пианта

Пианта написал(а):

Магическая - Может усилить течение воды и даже призвать её с некоторого расстояния. При большом усилии сделать фонтан или засасывающую в себя воронку.
+ Это помогает ускориться в воде или сделать так, чтобы она (вода) текла очень красиво.
- Фонтан, воронка  и призыв воды к конкретному месту требуют очень много сил.
- Хоть и можно вызвать течение, но не очень сильное.
- Пока что течение может усилиться не в желанную сторону, а начать течь в обратную, что очень и очень неудобно.
- Если вызванное течение идёт против естественного течения, оно, как и фонтан, воронка и призыв воды, отнимает много сил.
- Если Пианта попытается сделать усиленное течение в озере, море или очень широкой реке, то оно может идти не узкой и мощной полосочкой, как планируется, а "разлететься" по всему водоёму. Течение, конечно, при этом не становится больше. Это вызывает лишь небольшую рябь.

Рейкалагонрасат Азурэй

Рейкалагон написал(а):

«Акклиматизация». Проще говоря, возможность приспособиться к почти любой среде обитания.
+ большая ловкость и сила, возможность какое-то время выдерживать достаточно высокие для него температуры и находиться в безкилородной среде, сможет вполне прилично летать. Также способность позволяет дракону вполне спокойно сносить некоторые заклинания своих соперников, основанные на вызове или воздействии на стихии.
- при попадании в чужеродную среду на первые полчаса-час становится несколько рассеянным и невнимательным
- максимальная температура, при которой дракон сможет чувствовать себя более-менее комфортно, граничит с отметкой в 400-500 градусов.
- должен контролировать себя, чтобы способность работала качественно и эффективно, т. е. не отвлекаться на всё подряд и не бояться.
- из-за своего страха огня и высоты может вполне потерять контроль и сильно покалечиться/умереть в чужеродной стихии (огонь/воздух).
- после полётов или «испытаний огнём» (т. е. пребывании в огне или рядом с ним) дракону следует отдохнуть или хотя бы плотно поесть, иначе он может проваляться в обессиленном состоянии полдня, если не больше.

Фирафир

Фирафир написал(а):

Магическая – Магия материи
+ Силой воли дракон создает различные предметы и ею же ими управляет.
- Нужна 100-процентная концентрация при использовании заклятия.
- Если дракон испугался или не уверен в себе, магия может ослабнуть или вовсе исчезнуть.
- Все предметы легко разбиваются за пару ударов по ним.
- Нельзя создавать более одного предмета.
- Бесполезно использовать эту магию против стихийной. Даже слабое заклятие разрушит предмет.
Может создавать облака, собирать вокруг себя туман (Способность духа)

Миа

Миа написал(а):

"Дыхание глубин".
Создает вокруг жертвы плотную вакуумную оболочку. Эффект - сильное давление и полное отсутствие любого газа. От движения может колебаться и захватывать пузырьки воздуха, но это увеличивает давление. Из вне не пропускает ничего. Кроме того, огонь внутри не может гореть.
- создавать большую достаточно проблемно.
- оболочка нестабильна, может захватывать все, что вокруг(листки, живых существ, пузырьки воздуха в случ. удачи)
- если у жертвы хватит сил преодолеть давление, то резким движением она может "вспороть" оболочку. Сделать разрез можно и извне.
- этот разрез сам по себе не "срастается", нужны усилия от Миа.
- от резких движений(опять же, если хватит сил), может раздробиться, как воздух под водой, например.

Флаттершай

Флаттершай написал(а):

Магическая
Взглядом подчиняет себе особо непослушных животных. Ежели какое-либо существо разозлит Флаттершай, драконочка, посмотрев обидчику в глаза, заставит его исправить все неприятности, что тот натворил(если, конечно, это будет возможно).
+ Дает возможность контролировать животных.
- Некоторое время (в зависимости от силы зверя) не осознает, что произошло, и где она находится.
- Слепнет на пару часов.
- Быстро теряет запас магической энергии.
- Потеря магических способностей при особо сильном испуге.
- Постепенно теряет энергию, если остается наедине, без друзей.

Сайрус

Сайрус написал(а):

Магическая - Зарядка молниями - впитывает в свое тело молнии, что позволяет иметь некоторый заряд электричества в своем теле.
(+) Позволяет выпускать заряд во врага по своему желанию.
(-) Заряжаться можно только при соответствующей погоде.
(-) При большом заряде удары электричеством могут происходить произвольно
(-) После серии ударов очень тяжелое физические утомление.
(-) Пока заряд внутри дракон ощущает опьянение.
(-) Заряд нельзя сохранить надолго

Кейт

Кейт написал(а):

Благодаря уникальному слуху Кейт и её необычной способностью чувствовать баланс сил добра и зла (проявление развитой интуиции драконессы, хотя она может и ошибиться), смешивая эти врождённые способности с магией, Кейт научилась слышать природу: С ней разговаривает ветер и вода, сообщая обо всём происходящем в мире, что позволяет ей первой узнавать о всех событиях, но разумеется, на это тратится сила, по этому Кейт не часто пользуется этой способностью. К тому же есть риск стать глухой.
Плюс:
Узнавать обо всех интересующих её событиях за считанные секунды, без труда находить какие либо вещи или источник воды, и без труда улавливать самые тихие звуки, даже проходящие на другой частоте, что не позволит врагам незаметно к ней подкрасться.
Минусы:
1) Когда говоришь с природой, то отделяешься от реального мира, по этому после "разговора" некоторое время не можешь слышать голоса окружающих, на сколько - зависит от времени "разговора".
2) Если слишком часто использовать эту способность то можно начисто оглохнуть, и слышать ты будешь только ветер и воду.
3) Если разговор затягивается, то Кейт приходится переходить в режим "спячки", то есть не слышать абсолютно ничего, что происходит во круг, и в это время она очень уязвима для врага.
4) Плохая ориентация после "разговора" и не способность несколько минут летать.
5) Если природу потревожить в ненужный момент или доставать её, то она может обозлится и обрушить на Кейт вихрь или потоп.

Гарм

Гарм написал(а):

Магическая - «Дыхание Бездны». Из глубин земли на поверхность поднимаются ядовитые газы и вредные испарения. С увеличением магической силы дракона вред, причиняемый данной способностью, будет расти. Способность будет доступна при достижении Гармом уровня Одной Звезды. На начальном уровне способность просто ненадолго задерживает противника; ядовитые газы не причиняют особого вреда, кроме легкой чесотки, кашля и икоты. По мере развития способности, урон, получаемый противником, может проявляться в: сильном отравлении, ожогах (как внешних, так и внутренних), возможна потеря сознания или ориентации в пространстве, тошнота, слабость, галлюцинации.
   + (уже описаны выше)
   — недолгое время действия. На начальном уровне развития — 2-3 минуты, на более высоких — до 10 минут максимум, при условии максимального приложения сил
   — если Гарм будет неосторожен, он тоже попадет «под раздачу» и пострадает от своей же магии
   — площадь действия довольно большая, так что есть опасность зацепить и союзников
   — после применения способности требуется или очень плотно поесть, либо поспать хотя бы 5-6 часов, иначе откат от способностей просто лишит дракона физических сил
   — на драконов, у которых профилирующая стихия - Земля, способность действует слабее.

0


Вы здесь » Царство Драконие. Возвращение Легенды » Дела насущные » Список имеющихся уникальных магических способностей.