У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Вверх страницы
Вниз страницы

Царство Драконие. Возвращение Легенды

Объявление

Добро пожаловать в Арлис - мир, которому суждено стать драконьим королевством.

Форум объявляет о своем открытии! В игру требуются современные драконы всех мастей и возрастов, также открыт конкурс мини-квестов, в котором каждый может принять участие и получить хороший приз!
Внимание всем! С сегодняшнего дня закрывается регистрация дополнительных игровых аккаунтов, установлен порог в два персонажа на человека! Просьба не быть жадными и оставить перворожденные слоты для новичков.
Закрыта регистрация перворожденных драконов.
Просьба ознакомиться с объявлением о системе игры!
Дорогие гости, приветствуем вас, торжественно жмем лапы и дарим букеты с цветами :З


Действующие акции:



Администрация:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Царство Драконие. Возвращение Легенды » Драконьи души » Арденау (Попытка №2)


Арденау (Попытка №2)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Имя:
Арденау, Ар, реже Нау. Также зовут Рисковщиком
Пол:
М.
Опыт:
21-а Звезда Возраста, 2-е Звезды Магии
Родители:
Отец – Огонь, мать – Воздух/Вода
Внешность:       
Детство.
В раннем возрасте, Арденау был несколько… нескладным. Он обладал слегка длинноватыми лапами, большими крыльями и узенькой, но очень любопытной мордашкой с двумя ярко-синими живыми глазами. Чёрная, ещё не приобретшая блеск, матовая чешуя спокойно позволяла Нау прятаться почти в любой тени. Дело конечно не только в тёмном окрасе, но об этом будет отдельный разговор. Тогда ещё маленькие и тупые белые рожки на голове ясно указывали на склонность дракончика к риску. На темной шкурке малыша всегда было множество царапин и синяков – познавание мира не проходило безвозмездно. Длинный хвост-хлыст с ромбовидным окончанием вечно метался из стороны в сторону, выдавая волнение хозяина. Острые, но ещё маленькие коготки, уже начали хищно загибаться, тихо щелкая по полу при ходьбе.
Ныне.
Из нескладного, вечно путающегося в длинных лапах малыша, Ар превратился в поджарого, изящного дракона. Узкая морда с длинноватым подбородком приобрела несколько иной спектр эмоций, а некогда маленькие белые отростки на голове, которые Рисковщик в детстве гордо именовал мощью, превратились в слегка изогнутые, снежно-серебристые рога, очень выгодно смотрящиеся на черном фоне. Изящная гибкая шея с острыми шипами вдоль позвоночника влилась в широкие, но не тяжелые плечи. Когда-то антрацитовая чешуя получила куда более насыщенный иссиня-черный цвет, а небесного оттенка глаза посветлели, став льдисто-голубыми. Крылья Арденау обзавелись хищно загнутыми когтями на сгибах и стали куда более пропорциональными. Хвост-плеть слегка расширился, чтобы поддерживать своего хозяина и не дать ему рухнуть в самый ответственный момент, потеряв равновесие. Острый ромбовидный кончик заточил края, и из украшения превратился в оружие. Крепкие лапы с острыми когтями дополнили образ. Итак, из мелкого, вечно наказанного забияки, Нау стал грозой женских сердец и более спокойным, но не спешащим отказаться от своего прежнего задиристого характера драконом.
Характер:
Пожалуй, более вредного и хвастливого дракона свет не видывал. Стоит ему найти благодарного слушателя, как пойдёт-поедет: он с умным видом будет делать из любой мухи слона, расписывая себя самыми яркими красками, вызывая восхищённые ахи и охи окружающих. Но стоит кому-нибудь скептически спросить: «чем докажешь?», как Нау опускает голову, и без лупы видно – ничего такого не было. Но… бывают моменты, когда он упёршись рогом, принимается доказывать свою правоту. И ведь докажет! Хоть ему и придется приложить массу усилий и времени.
Несколько ленив, предпочтёт проспать встречу с друзьями, если не видит в ней ничего интересного. Страшный ворчун. Ну… В некоторых случаях.
Не высыпаясь, становится очень раздражительным и взрывоопасным. В таком состоянии лучше его не трогать – убьёт (естественно образно выражаясь). Обладает огромным словарным запасом на все случаи жизни – хорошие или плохие.
Отдельного слова стоит его отношение к друзьям и… ну, об этом попозже. Друзья – понятие относительное. Далеко не все встречные драконы становятся друзьями, нет, приятелями – возможно, знакомыми – конечно, но не друзьями. С другом можно обсуждать все свои проблемы, свой внутренний мир. Поэтому, для приобретения гордого звания «друг» нужна не только встреча.
Пожалуй, самым любимым занятием Арденау в свободное время, являются… пакости. Да, в этом деле он мастер. Его хулиганство невозможно вычислить, и следовательно, наказать создателя неприятных идей. Под действие его выходок попадают и близкие – сегодня он вам придумает смешную кличку, а завтра вывалит на вас какие-то отбросы. Злопамятен, поэтому лучше не злить, как уже говорил – убьёт.
И все-таки… с ним интересно. Полетать и подурачиться – пожалуйста. Побегать с ребятишками и поболтать – да запросто  Нужна помощь – поможем, правда не бесплатно, за услугу. А про девчонок и говорить не стоит – это с удовольствием и всегда!
Несмотря на то, что в обычное время – он развязный хитрюга, в экстремальной ситуации, Ар преображается. Куда деваются всё его разгильдяйство и лень? Всё сменяется холодным разумом и точным расчётом. Рисковщик – великолепный тактик, способный рассчитать любой вариант событий и увидеть всё в течение его следующих «ходов». Он может высчитать максимально подходящую для сражения с противником технику, ошеломляя и ослабляя его. Хорошие физические данные этому лишь способствуют.
Биография:
Родился Ар в середине сезона Шторма, прямо накануне Праздника. Мать – дракониха Валайе, и отец – скульптор Фенкенто, были довольны и счастливы, надеясь, что маленькие дракончики будут уравновешеннее и спокойнее чем их взбаломошенный отец. Но… С самого своего детства, Арденау проявлял некоторую задиристость и лень, не желая ничему учиться и предпочитая проводить время в обществе огненных и воздушных драконят, шаля и задирая маленьких. Не раз несчастной матери приходилось извиняться перед родителями обиженных малышей. Сестры Рисковщика унаследовали мамины таланты – одна оказалась дочерью Воды, другая – Воздуха и Воды. Ар с ними почти не общался, считая скучными и слишком спокойными и расслабленными. Только с Саолой иногда играл, в силу общего элемента Воздуха. У отца же было весьма немного времени – он любил путешествовать и творить, блуждая из одного Гнезда в другое, ища вдохновение среди других творцов. Изредка, Фенкенто добирался до родной пещеры, встречался тремя подросшими дракончиками, оставался на пару семидневий и снова отправлялся в путь.
Время шло, драконята давно встали на крыло и осваивали Первую Ступень магии, а Арденау почувствовал в себе непреодолимое влечение к небу, к солнцу, к облакам, желание открыть неизвестное, отправиться в путь. Отцовские гены заговорили в молодом драконе. Дабы отвлечься и не расстраивать матушку желанием покинуть родное гнездо, Рисковщик обратился к дяде, брату Валайи, прося научить работать со стеклом. Тот согласился. Обучение было недолгим – Ар не хотел становиться стеклоделом, и по исполнении семнадцати звезд, открыл матери свое желание улететь, повидать мир. После чего отправился исследовать леса и моря, и нашел свое счастье именно в этом.
Стихии:
Воздух - Огонь
Способности:
Магическая - Укрыться в тени
Удобное для хитреца магическое умение, позволяющее нырнуть в тень, превратившись в одну из них. Гарантия сто процентов – враг тебя не услышит, не учует и не увидит, пока ты не ударишь.
+ Можно быстро и незаметно подобраться к жертве и так же быстро от неё слинять, если жертва окажется зубастой.
- К сожалению, покров тени исчезает, стоит только Арденау нанести удар.
- Использоваться может сколько угодно, но после каждого раза накапливается усталость и расход ментальных сил, после чего, при достижении определённой отметки упадка сил, наступает критическое истощение магической энергии, предназначенной именно для этой способности, что в восьми из десяти случаев приводит к летальному исходу.
- Возможны побочные эффекты: головокружение, тошнота, потеря сознания (в очень редком случае).
- В воде эта способность действует плохо, то и дело прерываясь.
- Во время природных катаклизмов, баланс тени нарушается, и спрятаться в ней почти невозможно.
Дыхание Стихии – Огненное дыхание (Прошу простить меня тупящего, но… я не нашел описания – что это, но, вроде, как-то так)
Физические - быстр и манёвренен как в небе, так и на земле, но проигрывает в силе. Атакует крыльями, хвостом, когтями и зубами. Хорошо плавает и умеет надолго задерживать дыхание.
Бытовые – учился преобразовывать горную породу и лепить из нее стеклянные изделия, умеет петь, имеет начальное образование алхимика, данное матерью всем своим трем детям.

Род занятий и местообитание:
Путешественник, изредка навещает мать в Горном Убежище.
Статус:
А что я? Меня там вообще не было!
Об игроке

Стаж игры на ФРПГ:
Уже почти год.
Разрешаете ли передать вашего персонажа другому игроку с сохранением ваших авторских прав, если покинете форум?
Да, но только в хорошие руки.

Связь:
Мыло и ЛС
ОФФ: не играл, хотя анкету раньше писал. Ее убрали в архив (но проверили, в игре тагда был застой), поэтому не знаю - считаюсь я новичком, или нет?

Отредактировано Арденау (2013-08-10 16:19:11)

0

2

Арденау, игра неактивна, если вы еще не заметили :/

0

3

Да чтож это такое, а? *стонет* Эх, ладно... Но заходить все равно буду - мало ли, вдруг опять заработает?

0

4

Арденау, я обязательно сообщу, как откроемся :С мне уезжать скоро. Зато сейчас в разработке новый дизайн :З

0


Вы здесь » Царство Драконие. Возвращение Легенды » Драконьи души » Арденау (Попытка №2)